www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг в книжном деле


ID работы - 687343
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
I. Оценка внешней хозяйственной среды 4
2. Оценка целей и стратегий маркетинга 18
3. Оценка результативности маркетинговых исследований 22
Заключение 28
Список литературы 29






ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг - понятие всеобъемлющее. Некоторые связывают маркетинг исключительно с продажей, другие с исследованием рынка и выработкой рекомендаций. На самом деле, маркетинг вообще и книжный маркетинг в частности, включает в себя весь процесс от идеи книги до ее продажи. Книжный маркетинг возможно разделить на три этапа:
-исследование рынка для формирования идей;
-издание книги (издательский процесс);
-продажа.
Это деление произведено согласно вполне определенным принципам маркетинга, которые разработаны уже давно и описаны во многих учебниках. Они являются универсальными для всех отраслей производства.
Однако эта универсальность не распространяется дальше общих методов и понятий. Следует помнить, что каждая отрасль, производство или сегмент рынка имеет свои особенные черты, которые необходимо учитывать как при проведении маркетинговых исследований, так и при стратегическом планировании.
Такой существенной особенностью книгоиздания, которую следует учитывать в книжном маркетинге является то, что издание книги - процесс продолжительный. Даже для самых дешевых книг "раскрученных" серий (например, для "транспортного чтива" в мягких обложках) он длится не менее трех месяцев. Для издания же серьезной, качественной книги может потребоваться несколько лет.
Другой важной особенностью книгоиздания является то, что начиная с определенного момента уже невозможно внести какие-либо серьезные изменения в будущую книгу, поскольку для этого некоторые этапы издательского процесса, а возможно и сам процесс, придется начинать заново. А это означает дополнительные средства, дополнительное время и т.д.
Описанные особенности приводят к тому, что при обработке результатов маркетинговых исследований всегда требуется экстраполяция по времени. И чем дальше приходится экстраполировать, тем приблизительнее становятся прогнозы и рекомендации. Это с одной стороны. С другой стороны, так как "машина издательского процесса" поворачивается "с большим скрипом", эти рекомендации должны быть максимально обоснованы и просчитаны.
В настоящее время маркетинговые исследования рынка стали обычным делом во всех отраслях производства и торговли.
Для маркетинговых исследований, также как и для маркетинга в целом, разработаны вполне определенные методы, общие для всех отраслей. Используя эти методы, исследователи собирают информацию о том, кто является потребителем их товара (услуги), как они поступают в тех или иных условиях, как относятся к уже существующим товарам (услугам) и т.д.
Результаты исследования помогают проследить образ мыслей потребителей, сформировать "портрет среднего потребителя", лучше понять мотивацию решения о покупке.
Эти выводы позволяют сделать прогнозы и рекомендации, на основании которых, в совокупности с другими факторами (финансовыми, моральными, интуитивными), строятся планы стратегического развития, маркетинговые и рекламные компании.











СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Журнал: "Рекламные технологии". - К., 2002. - № 02
2. Журнал: Проблемы печати и издательского дела. - М.: МТУ печати, 2001. - № 1, 2.
3. Журнал: "Маркетинг и реклама". - К., 1998. - № 3 (19), март.
4. Журнал "Маркетинг и реклама". - К., 2003, - № 10 (86), октябрь.
5. Журнал "Полиграфия". Бизнес-план полиграфического предприятия. // № 2/96, 2001, - С. 12-13, 23-24.
6. Журнал "Рекламные технологии", № 1-5, 2000.
7. Журнал "Современная торговля", 2000г. №6.
8. Журнал "Современная торговля", 2001г. №1.
9. Полянский Н.Н. Основы полиграфического производства. Издание 2-е, переработанное - Москва: Книга, 1991г. - с. 350

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru