Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг в кафе "Русь" Сернурского райпо ID работы - 688662 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ФИРМЫ 4 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 7 3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФИРМЫ 13 4. ДЕКЛАРАЦИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 15 5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 17 6. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 ЛИТЕРАТУРА 40 ВВЕДЕНИЕ: Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций. Изучение и анализ условий рынка составляет одну из важнейших частей маркетингового исследования. Без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять информацию, необходимую для принятия решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. В маркетинговой практике проводится работа по классификации рынков с использованием широкого круга признаков различий. Любой предприниматель должен знать классификацию рынков для выбора подходящего рынка и определения особенностей своей работы на нем. На следующем этапе проводим сегментацию рынка, определяем потенциальных потребителей услуг, товаров. Далее необходимо спрогнозировать объем сбыта ведущего продукта фирмы на ближайшие годы. В курсовой работе оценена также коммерческая деятельность фирмы в окружающей среде, разработаны декларация и маркетинговые стратегии предприятия. Объектом исследования является кафе "Русь" Сернурского райпо, предлагающее услуги общественного питания на территории Сернурского района республики Марий Эл. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Афанасьев Н.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. -М.: Финстатинформ, 1995. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 1998. 3. Комлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Прогресс. 1998. 4. Маркетинг: Учебник / Под ред. Уткина Э.А. -М.: Экмос, 1998.- 319 с. 5. Маслихина Л.М. Анализ и оценка рынков сбыта продукции фирмы: Учеб. пособие. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 1998. - 60с. 6. Маркетинговые исследования фирмы: Методические указания к выполнению курсового проекта / Сост. Л.М.Маслихина, Е.В.Торопова. - Йошкар-Ола:МарПИ, 1995. - 52 с. 7. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 256 с. 8. Социально-экономическое положение республики Марий Эл в январе-сентябре 1999 г. // Марийская правда. -1999. - 29 окт. 9. Хирсик Роберт Д. Маркетинг: пер с анг. / Под ред. Куракова Л.П. - М.: Пресс-сервис, 1997. - 400 с. 10. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг . - М.: финансы и статистика, 1991. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru