Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг в инновационной сфере ID работы - 700615 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Маркетинг в инновационной сфере 4 Стратегический инновационный маркетинг 4 Регулярный инновационный маркетинг 4 Санационный инновационный маркетинг 5 Тактический инновационный маркетинг 10 Маркетинговое исследование по новому продукту 11 Предварительное размещение нового продукта на рынке и его реклама 16 Организация системы сбыта нового продукта 17 Планирование цены и объема выпуска нового продукта 21 Заключение 26 Литература 28 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг - деятельность по изучению рынка, управлению и регулированию производства и сбыта товаров и услуг на основе информации о конъюнктуре рынка. Последняя охватывает сведения о положении товара на рынке и внешних факторах; поведении потребителей, конкуренции, достижениях и технологических нововведениях, действиях правительства и законодательных актах, средствах массовой информации, состоянии и прогнозах развития экономики, уровне инфляции, динамике издержек производства и пр. Маркетинговые исследования являются основой для непосредственного влияния на: внешний вид: цену продукции; параметры производства и сбыта (размер и место продаж, каналы сбыта и вид транспорта, поставщики, посредники и др.); условия продвижения товара (реклама, стимулирование сбыта и пр.). В зависимости от направленности рассматривают три вида маркетинга: промышленный (промышленные и ИП); потребительский (население) и международный. Выделяются два вида маркетинга. В широком смысле стратегический маркетинг в инновационной сфере - это использование фирмой специфических приемов координированной работы на рынках продуктов, капитала, труда и технологий с целью максимизировать полезность для собственников ИП, улучшить или оздоровить финансовое положение фирмы. Стратегический маркетинг исходят из традиционного понимания маркетинга как "делание рынка" или "стратегия по приспособлению к рынку". Стратегический инновационный маркетинг может быть регулярным и санационным. Тактический маркетинг в инновационной сфере понимается в узком смысле - как способ вывода на рынок новых продуктов, которые могут быть новыми для рынка (потребителей) или новыми всего лишь для конкретной фирмы, которая их осваивает (присоединяясь к "пионерам" данных продуктовых инноваций в порядке горизонтальной либо конгломератной диверсификации или осуществляя переспециализацию, связанную с выходом с одного продуктового рынка и вхождением на другой). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баркан Д И, Валдайцев С В, Долбежкин В А и др. Как создаются коммерчески успешные товары и услуги: маркетинг и нововведение. Л. Изд. "Аквилон", 2008. 2. Беренс В. Хавранек П М Руководство по оценке эффективности инвестиций М. Изд. "Интерэксперт", 2007. 3. Градов.А.П. Маркетинг в инновационной сфере. Спб.:2007. 4. Демаков Г.В. Инновационный менеджмент. М., 2008. 5. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс. - 1990. 6. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика. - 1989. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru