www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг услуг в здравоохранении


ID работы - 756654
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
УСЛУГИ, ИХ ОСОБЕННОСТЬ 5
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ УСЛУГ И ИХ МАРКЕТИНГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ……………………………………………………………………………12
УСЛУГА КАК ТОВАР……………………………………………………………….18
РЫНОК УСЛУГ 22
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ………….27
ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ УСЛУГ………………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36






ВВЕДЕНИЕ:



Динамичный рост сферы услуг является одной из глобальных тенденций в современной экономике. По данным государственных статистических органов доля услуг в валовом национальном продукте развитых индустриальных стран сейчас составляет от 2/3 до 3/4. В США количество работающих в сфере услуг достигло 79 % от общего числа занятых и, согласно прогнозам, до 2005 г. включительно увеличение числа свободных рабочих мест будет происходить только за счет этой сферы [10, 4].
В число занятых в сфере обслуживания входят не только работающие непосредственно в индустрии услуг (банки, авиакомпании, туристический и гостиничный бизнес и т. д.), но также ряд работников других секторов экономики.
Во многих корпорациях, принадлежащих по определению государственных статистических органов к обрабатывающей, сельскохозяйственной и добывающей отраслям, есть еще и скрытый сектор услуг. Это так называемые "внутренние услуги", которые включают в себя самую разнообразную деятельность по подбору кадров, осуществлению публикаций, юридические услуги, управление трудовыми ресурсами, уборку помещений, перевозки и многое другое.
Подразделения указанных категорий работников все чаще рассматриваются как "предприятия по производству услуг" для предприятий, производящих товары. По мере передачи этих работ организациям, имеющим статус юридического лица, выполняемые ими услуги становятся частью конкурентного рынка и включаются статорганами в валовой национальный продукт в раздел "услуги".
Индустрия услуг отличается большим разнообразием. В этой сфере действует значительная часть коммерческого сектора с его авиакомпаниями, банками, бюро по компьютерной обработке данных, страховыми, юридическими и консалтинговыми фирмами, частными медицинскими учреждениями и компаниями по торговле недвижимостью. Предоставлением услуг занимаются также государственные и некоммерческие организации.
Сервисные организации отличаются друг от друга и по своим размерам от огромных международных корпораций в таких сферах, как банковское, страховое дело, телекоммуникации, гостиничное хозяйство и перевозки, до самых различных малых предприятий местного уровня, например, кафе, прачечных и ремонтных мастерских.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07. 02. 1992 № 2300-1 (ред. от 30. 12. 2001) / Справочно-правовая система "Консультант-Плюс". 2. Федеральный закон "Об основах организации внешнеторговой деятельности" от 08. 12. 2003 № 164 - ФЗ / Справочно-правовая система "Консультант-Плюс". 3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24. 11.1996 № 132 - ФЗ / Справочно-правовая система "Консультант-Плюс". 4. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в 21 веке. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 5. Арасланов Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. № 2. 2004. 6. Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. № 5. 2003. 7. Маркетинг: Учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А., Цыпкин и др.; Под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 8. Миронова Н. В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2003. 9. Стандартизация и сертификация в сфере услуг / под ред. А. Ракеева. - М., 2002. 10. Челенков А. П. Маркетинг услуг: Монография // Маркетинг. Спец. Вып. № 16. - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002. 11. Котлер Ф. Маркетинг менеджемент /СПб.; ПИТЕР, 1999. 12. Valarie A. Zeitaml, How Consumer Evaluation Processes Differ between Goods and Services /Marketing of Services, ed. James H. Donnelly, William R. George, 1981. 13. Phillip Thompson, Glenn Desourza, Bradley Т. Gale //The Stategic Management of Service and Quality, Quality Progress, June 1985, p. 24. 14. Лекционный материал /кафедра общественного здоровья и здравоохранения, 2006 15. Банк рефератов [Электронный ресурс] Режим доступа : http//www.bankreferatov.ru/
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru