www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг услуг и характеристика подразделений рекламного агентства


ID работы - 696206
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Отличительные особенности маркетинговых услуг
от других видов услуг 3
2. Перечислить и дать характеристику основных функциональных
подразделений рекламного агентства, как элемента инфраструктуры
рынка маркетинговых услуг 6
3. Проанализировать и дать характеристику организаций г.Кемерова,
занимающихся изучением рынка 11
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:




Маркетинговые услуги представляют собой услуги, связанные с изучением рынка, стимулированием сбыта и продвижением товаров [9].
Маркетинговыми услугами являются:
1. Исследование рынка - самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия [1].
Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно-технических, демографических, экологических, законодательных и других факторов. Исследуются также структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, барьеры рынка, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основными результатами исследования рынка являются прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха. Определяются наиболее эффективные способы ведения конкурентной политики па рынке и возможности выхода на новые рынки. Осуществляется сегментация рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш [3].
2. Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование). В качестве объектов выступают индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства, а также потребители-организации. Предметом исследования является мотивация потребительского поведения на рынке и определяющие ее факторы. Изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательного спроса. Кроме того, анализируются процессы и условия удовлетворения основных прав потребителей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.:Финпресс,1998.-416с.
2. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. - Мн.:ООО "СЛК",1996.-320с.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.:ПитерКом,1998.-896с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.:Вильямс,1999.-1056с.
5. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.:Право и Закон,1996.-222с.
6. Райзберг Б.А. Основы бизнеса. - М.: Издательство "Ось-89",2000.-256с.
7. Сажин А.Ф., Смирнова Е.Е. Институты рынка. - М.:Издательство БЕК,1998.-310с.
8. Уэллс У. И др. Реклама: принципы и практика. - СПб.:Питер,2001.-736с.
9. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. - Ростов н/Д:МарТ,2000.-448с.
10. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория и практика. Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск:АО "Фолиум",1994.-312с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru