Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг рынка ценных бумаг ID работы - 609173 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Сущность и значение маркетинговой деятельности 5 2. Функции и роль маркетинга на рынке ценных бумаг 8 3. Система маркетинга на рынке ценных бумаг 14 4. Концепция маркетинга на рынке ценных бумаг 17 5. Объекты маркетинговых исследований на рынке ценных бумаг 19 6. Направления и этапы маркетинговых исследований на рынке ценных бумаг 22 Заключение 33 Список литературы 35 ВВЕДЕНИЕ: Введение Целью данной курсовой работы является рассмотрение маркетинга на рынке ценных бумаг. Маркетинг на рынке ценных бумаг имеет особенности, порождаемые следующими специфическими чертами данного рынка. Рынок ценных бумаг - это: очень сложный, объемный, динамичный и высококонкурентный рынок, действия на котором жестко регулируются государством и должны отличаться высокой социальной ответственностью, чтобы не вызывать финансовых потрясений; многотоварный рынок с высокой степенью взаимозаменяемости товаров, основанный на развитой инфраструктуре, сложных информационных технологиях, дорогостоящей рабочей силе и затратоемких технических средствах; открытый рынок с растущими объемами трансграничных операций; рынок с массовым потребителем, максимальной дифференциацией финансовых нужд и финансового искусства клиентуры. Что касается отечественной практики, то наряду со сказанным это - неликвидный, незначительный по объемам рынок, находящийся на начальной стадии развития, не способный обеспечить прибыльную работу большинства действующих на нем организаций. Фондовому делу в России присущи пока исключительно высокие риски, инфляция (резко снижающийся спрос на ценные бумаги), политическая и макроэкономическая нестабильность, отсутствие ресурсной базы и полноценной инфраструктуры. Наконец, этот рынок не имеет еще своих признанных лидеров и не располагает поставщиками (эмитентами), посредниками (инвестиционными институтами) и товарами (ценными бумагами), пользующимися общественным доверием. Таким образом, особенностью и целью маркетинга на российском рынке ценных бумаг является пока не только и не столько поддержание или расширение доли рынка, сколько просто «выживание» самого рынка в целом и лиц, профессионально на нем действующих. Однако масштабная приватизация, массовое учредительство новых акционерных обществ, секьюритизация государственного долга вызвали с конца 1992 г. выброс на рынок новых ценных бумаг, что способствовало выводу его из кризисного состояния. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая. 3. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» № 39-ФЗ от 24/04/96 4. Банковские операции, ч.1,под ред. О.И. Лаврушина; М.:“ИНФРА-М”, 2003. 5. Алексеев М.Ю. Рынок ценных бумаг. - М.: Финансы и статистика, 2005 6. Алехин Б.И. Рынок ценных бумаг. — М., 2005 7. Анесянц С.А. Основы функционирования рынка ценных бумаг. -М.: Контур, 2005 8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 2004 9. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2002 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru