www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг региона


ID работы - 751234
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Понятие и значение регионального маркетинга 6
1.1. Маркетинг в государственном управлении 6
1.2. Понятие и основные составляющие маркетинга региона 13
Глава 2. Вопросы управления региональным маркетингом 23
2.1. Инвестиционная привлекательность региона 23
2.2. Принципы управления региональным маркетингом 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. Маркетинг - одна из наиболее удачных концепций современного менеджмента. Он позволяет всю деятельность коммерческого предприятия сориентировать на лучшее удовлетворение нужд потребителя. Многие приемы маркетинга достаточно успешно развиваются и разрабатываются органами государственного и муниципального управления.
Региональный и муниципальный маркетинг - это система мер по привлечению в регион или город новых экономических агентов, способствующих процветанию региона в целом. Он может осуществляться в виде маркетинга земли, жилья, зон хозяйственной застройки, инвестиций, туристического маркетинга и пр. Конкретные меры регионального и муниципального маркетинга включают в себя публикацию и распространение печатных материалов о регионе или городе, целенаправленные визиты руководителей администрации, встречи с руководителями организаций, готовых открыть в регионе новый вид бизнеса; кампании, проводимые совместно с торгово-промышленной палатой и пр. Региональный и муниципальный маркетинг представляет собой действенный инструмент социально-экономического развития региона и города.
В настоящее время перед большинством субъектов РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Несмотря на увеличивающиеся расходы регионов на маркетинг регионов, исследований в этой области явно недостаточно. Существующая литература по международному бизнесу, экономике и международному маркетингу дает малое представление о продвижении региона специалистам, непосредственно этим занимающимся.
Создание и осуществ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 2. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. - М.: ГИОРД, 2008. 3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 4. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М. Дело: 2008. 5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006. 6. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия, 2008. 7. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебник. - СПб.: Питер, 2006. 8. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009. 9. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: КноРус, 2008. 10. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009.
Цена: 1350.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru