Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг промышленных предприятий ID работы - 756651 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 78 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Задачи службы маркетинга на промышленном предприятии 2. Функциональная организационная структуры службы маркетинга 3. Товарная (продуктовая) организационная структура службы маркетинга на предприятии 4. Рыночная организация 5. Матричная организация 6. Взаимосвязь службы маркетинга с другими подразделениями 7. Понятие "маркетинговая информационная система" 8. Определение состава информации 9. Семантико-логические методы получения идеи. 10. Творческие методы получения идеи. 11. Метод "Дельфи". 12. Отличительные черты делового рынка 13. Типы закупок. Понятие и структура закупочного центра 14. Факторы, влияющие на поведение деловых покупателей. 15.Этапы организации покупки деловым покупателем 16.Понятие конкурентного преимущества 17. Определение целей и моделей поведения конкурентов 18.Преимущества по издержкам: закон опыта, наклон кривой опыта. 19.Оценка конкурентоспособности фирмы в целом. 20. Модель реакции потребителя. 21. Измерение познавательной реакции потребителя 22. Измерение эмоциональной реакции потребителя 23. Измерение поведенческой реакции 24.Определение спроса на товары промышленного назначения 25.Сегментация рынков промышленных товаров 26. Построение и тестирование сетки сегментации 27. Экономическая роль каналов сбыта 28. Критерии выбора каналов сбыта 29. Стратегии охвата рынка 30. Интерактивный маркетинг 31. Важность принятия ценовых решений 32. Метод определения цены, исходя из издержек 33. Метод определения цены, исходя из спроса 34. Метод ценообразования с ориентацией на конкурента 35. Ключевые факторы успеха нововведений 36. Практическое значение концепции жизненного цикла товаров 37. Рыночное тестирование потребительских товаров 38. .Рыночные испытания товаров промышленного назначения. 39. Разработка коммуникационной стратегии 40. Разработка рекламной кампании 41.Оценка эффективности рекламных мероприятий 42.Техника личных продаж 43.Стимулирование сбыта 44. Паблик рилейшнз.Спонсоринг 45. Цели маркетингового исследования 46. Определение типа требуемой информации для маркетинговых исследований ВВЕДЕНИЕ: Какие же основные задачи на сегодняшний день должна решать служба маркетинга на наших отечественных предприятиях? Они вытекают из сложившихся условий функционирования: - сбор, обработка и анализ информации о рынке, спросе на продукцию; - подготовка данных, необходимых для принятия решений по эффективному приспособлению производственного сбытового, финансового потенциала предприятия к требованиям рынка; - активное формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОСИСС). Служба маркетинга представляет собой важное функциональное звено в управлении предприятием. Хотя маркетинговая служба непосредственно не руководит ни набором кадров, ни НИОКР, ни производственными работами, ни продажей продукции предприятия, ее деятельность является обязательным условием для принятия обоснованных управленческих решений, ориентированных на рынок. Во главе маркетинговой службы предприятия стоит, как правило, второе лицо после руководителя - директор по маркетингу. В состав маркетинговой службы входят работники, занимающиеся изучением рынка, созданием товарного ассортимента, политикой цен, товародвижением, торговлей, формированием спроса и стимулированием сбыта, рекламой. Служба маркетинга функционируют на основании разрабатываемого с учетом особенностей каждого предприятия положения о службе маркетинга, включающего определение конкретных задач службы, прав и обязанностей ее работников, взаимодействие с другими подразделениями предприятия и др. Следует помнить, что организация маркетинга на предприятии - это не формальное выделение специального подразделения с возложением на него отдельных функций, которые, как правило, предприятие до настоящего времени не выполняло или выполняло частично (рекламы, организация изучения спроса и т.п.). К основным функциям, выполняемым службой маркетинга на предприятии можно отнести следующие: - комплексное исследование рынка; - прогноз рынка; - оценка собственных возможностей; - формирование целей на близкую и далекую перспективу; - разработка стратегий производства новых товаров; - разработка тактики фирмы; - планирование товародвижения, сбыта и сервиса; - формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС); - разработка и реализация ценовой политики; - информационное обеспечение маркетинга; - анализ и контроль; - управление маркетингом. Если говорить о работе службы маркетинга в более упрощенном варианте, то вся маркетинговая деятельность на предприятии должна быть сведена к тому, чтобы в конечном итоге маркетологи могли дать ответ на любой из нижеследующих вопросов: Кем? Где? Продаются Изделия (услуги): Каким образом? Покупаются наши, Почему? Применяются конкурирующие, Когда? заменяющие, В каком количестве? дополняющие СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru