Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг организации МООИ "Центр-М" ID работы - 688731 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Резюме 5 Цели и задачи исследования 6 Методика 7 Исходные данные по варианту 8 Результаты 10 Расчет коэффициентов эластичности 11 Расчет валовой выручки, полученной от продажи продукции 12 Расчет издержек 13 Определение динамики валовой прибыли 15 Ограничения 17 Выводы и рекомендации 19 ВВЕДЕНИЕ: В данном отчете №1 курсового проекта объектом маркетинговых исследований является организация МООИ "Центр-М". Целью маркетинговых исследований в организации является анализ взаимоотношений между ценой, покупками потребителей и их представлениями для обоснованного выбора стратегии ценообразования и значений цен в денежных единицах на продукцию по стадиям жизненного цикла товара. В работе, учитывая цели предприятия МООИ "Центр-М", были выбраны различные стратегии ценообразования, а также была назначена цена на товар для каждой стадии жизненного цикла продукции. В данной работе удалось исследовать и рассчитать: - спрос потребителей на продукцию; - коэффициенты эластичности спроса по цене; - выручку, валовые полные издержки, а также валовую прибыль предприятия за каждый период времени. Информация для маркетинговых исследований бралась из отчетных данных предприятия, (данные объемов продаж, калькуляции себестоимости продукции, сметы затрат). При выполнении работы использовались методические указания учебного пособия Наумова Л.М. "Прикладной маркетинг в деятельности фирмы". По результатам работы были сделаны выводы, обосновывающие целесообразность выбора стратегий ценообразования и цен на продукцию по стадиям жизненного цикла товара. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования: Учеб пособие для вузов / ГУУ. - М.: ЗАО "Финстатинформ". 1999, -120 с. 2. Академия рынка: Маркетинг / Науч. ред. А.Г. Кудокормов - М.. Экономика, 1998. - 571 с. 3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 1993.-365 с. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 1998. -280 с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1998. - 726 с. 6. Маркетинговые стратегии фирмы: Методические указания к выполнению курсового проекта / Сост. Л.М. Маслихина. - Йошкар-Ола. МарГТУ, 1996. - 24 с. 7. Наумова Л.М. Практический маркетинг: Учебное пособие: Йошкар-Ола: МарГТУ, 2001. - 56 с. 8. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002. - 211 с. 9. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учебное пособие. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 2003. - 212 с. 10. Пешков Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.:Ось-89, 1998 - 80 с. 11. Темпоролл П., Tpomm M. Роман с покупателем. - СПб.: Питер, 2002. - 389 с. 12. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного маркетинга. - СПб.: Питер, 2002. - 271 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru