www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг ООО "Марийский хладокомбинат"


ID работы - 688722
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "МАРИЙСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ" НА РЫНКЕ 5
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО "МАРИЙСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ" 9
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА 11
4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКЦИИ
ООО "МАРИЙСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ" 20
5. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ООО "МАРИЙСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ" 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42





ВВЕДЕНИЕ:



С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Они вызваны прежде всего уменьшением удельного веса и роли государственной формы собственности с присущими ей управленческими экономической теории связями преимущественно "по вертикали" и административно-командными методами управления. Соответственно возрастает роль коммерческих структур, взаимосвязи между которыми строятся главным образом "по горизонтали", на договорных основах. Следствием таких изменений становятся новые подходы к организации и качеству управления предприятиями, а также к управленческим кадрам.
Для успешного решения этих задач необходимо постоянно совершенствовать управление на основе системного подхода. Другими словами, необходимо иметь представление об области менеджмента и маркетинга, ориентированной в значительной мере на понятие системы, внедрения новых информационных технологий, социальной направленности. Рассматриваемые основные моменты маркетинговой политики учитывают богатый зарубежный опыт, являясь в то же время проекцией на сегодняшние реалии российского рынка сбыта продукции и услуг.
Поскольку маркетинг является, с одной стороны, одной из решающих составляющих деятельности современного предприятия, определяющей ее успех, а, с другой стороны, наиболее уязвимым и наименее освоенным звеном этой деятельности российских предприятий, вопросы маркетинга в управлении предприятием должны рассматриваться наиболее полно и разносторонне.
Работа выполнена на практических материалах ООО "Марийский хладокомбинат".
Цель работы - на основе выявленных проблем маркетинговой деятельности перерабатывающих предприятий провести оценку современного состояния деятельности в области маркетинга ООО "Марийский хладокомбинат", обосновать предложения и рекомендации по совершенствованию управления предприятием.
Масштабы маркетинговых исследований зависят от целей и задач каждого конкретного предприятия. Так, анализ деятельности крупных фирм показывает, что они проводят до нескольких десятков видов исследований. Область приложения этой функции практически не ограничена, причинами чего являются: во-первых, не существует единой классификации направлений маркетинговых исследований, в результате чего в данных различных исследований используются разные их классификации; во-вторых, вследствие использования разных выборок, обследуемых фирмами, получаются разные данные относительно частоты использования одних и тех же направлений маркетинговых исследований и, в-третьих, актуальность отдельных направлений маркетинговых исследований может меняться во времени.
Для анализа и оценки рынков сбыта продукции необходимо определиться с типом рынка: по территориальному охвату, по воздействию государства на предприятие, типу конкуренции, соотношение спроса и предложения, по сроку использования товара, по типу потребления и др.
На следующем этапе проводим сегментацию рынка, определяем потенциальных потребителей услуг, товаров. Далее в работе произведена оценка позиции товара фирмы на рынке, исследован уровень конкурентоспособности предприятия, разработан рекламный продукт фирмы. Разработаны маркетинговые стратегии предприятия.
В итоге были сделаны предложения по улучшению маркетинговой деятельности, использование которых даст положительные результаты в работе не только службы сбыта, но и всего предприятия.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. пособие. - М.: Издательский дом "Дашков и К", 2005. - 411 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2004. - 389 с.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 315 с.
4. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга. - М.: Гардарика, 2003. - 517 с.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб.пос. / Пе руб.с нем. А.М. Макарова. Под ред. И.С. Минко. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 271 с.
6. Маркетинговые исследования / Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - СПб.: Питер, 2003. - 304 с.
7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2002. - 364 с.
8. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. И.: Ось.-89.-2004.- 189 с.
9. Уэллс У., Вернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2001. - 800 с.
10. Хирсик Роберт Д. Маркетинг: пер с анг. / Под ред. Куракова Л.П. - М.: Пресс-сервис, 2002. - 400 с.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru