www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг некоммерческой сферы. Вариант 17


ID работы - 688478
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Часть 1. Теоретическая часть. Маркетинг некоммерческой сферы 3
Введение 3
1.1. Основы некоммерческого маркетинга 4
1.2. Особенности некоммерческого маркетинга 10
1.3. Сферы некоммерческого маркетинга 12
Заключение 17
Глоссарий 18
Часть 2. Практическая часть 20
Задача 1 20
Задача 2 24
Задача 3 26
Задача 4 28
Список литературы 33






ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Существует целый ряд определений так называемого "некоммерческого маркетинга" (маркетинг услуг, музеев, партий т.п.) и "социального маркетинга" (медицинское страхование, фонды пенсионного обеспечения и т.д.). Основные формы коммерческого маркетинга можно свести к трем основным формам: маркетингу потребительских товаров, маркетингу инвестиционных товаров и маркетингу услуг.
В последние годы в России наблюдается расширение проникновения элементов маркетинга в сферу некоммерческой деятельности. Очевидно, что такая практика не носит систематического целенаправленного характера, а скорее является результатом интуитивных эпизодических инициатив руководителей некоммерческих субъектов.
Сегодня уже назрела необходимость использования целостной концепции маркетинга некоммерческих субъектов в деятельности институтов государственной власти и управления, политических партий и движений, некоммерческих фондов и госбюджетных структур здравоохранения, образования, науки и культуры.
Теория и методология классического маркетинга, как известно, исторически развивались из практики бизнеса. Аналогично, маркетинг некоммерческих субъектов развивается из практики деятельности в некоммерческой сфере. Однако существенное отличие данной разновидности маркетинга заключается в том, что для формирования его концепции уже имеется не только зрелая теоретико-методологическая база классического маркетинга, но и богатый опыт практического применения его методического инструментария.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов// Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 5. - с. 20-25.
2. Андреев С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере// Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - с. 19-23.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 317 с.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИКЦ "Маркетинг", 2001. - 411 с.
5. Нежданов Д. Политический маркетинг. -М.: Юридическая литература, 2003. - 160 с.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учебное пособие. - М.: Интерпракс, 1995. - 218 с
7. Решетников А.В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование. - М.: Финансы и статистика. - 1998. - 198 с.
8. Шааф Фил. Спортивный маркетинг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1998. - 309 с.
9. Цзе К.К. Методы эффективной торговли. - М.: Экономика, 2002. - 419 с.
10. Юданов А.Ю. Конкуренция: Теория и практика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2002. - 413 с.
11. Юрьева Т.В. Некоммерческие организации: экономика и управление: Учебное пособие. - М.: Русская Деловая Литература, 2000. - 423 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru