www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг на рынке ценных бумаг


ID работы - 717582
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3

1.Маркетинг на рынке ценных бумаг 4
1.1. Цели, задачи и функции маркетинга 4
1.2. Система маркетинга на рынке ценных бумаг 5
1.3. Концепция, стратегия и тактика маркетинга 7
1.4. Направления, этапы и методы маркетинговых исследований 10

2.Акции 20

3.Акции московских предприятий 29

Заключение 33

Список литературы 34





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг - одна из функций рынка ценных бумаг наряду с фондовыми операциями, управлением, ценообразованием, прогнозированием, планированием, анализом и моделированием. Маркетинг на рынке ценных бумаг включает анализ спроса, прогноз продаж, рекламную деятельность, проведение исследований, сбор информации, ценообразование, продвижение ценных бумаг на рынок и их реализацию.
Естественно, что ни один эмитент или инвестор на рынке не могут одновременно выполнять все перечисленные функции. Для выполнения отдельных функций целесообразно использовать специализированные организации (например, фондовые магазины, фондовые биржи и т.п.). Маркетинг обеспечивает нормальное функционирование рынка, позволяет решать на нем различные задачи: определение, оценка объема потребностей; формирование предложения; определение цены; заключение сделок; поддержание спроса; информирование агентов рынка; стимулирование потребностей потенциальных инвесторов; предвидение будущего состояния спроса и предложения.
Предмет исследования - маркетинговые исследования рынка ценных бумаг. Объект исследования - рынок акций российских предприятий.
Цель работы - рассмотреть этапы и методы маркетинговых исследований ценных бумаг и проанализировать состояние рынка акций российских предприятий сегодня.
Исходя из цели, в работе решаются следующие задачи: рассмотрение вопросов теории маркетинговых исследований ценных бумаг (объекты, направления, этапы и методы исследований), краткий обзор состояния российского рынка акций на данный момент на примере инициативы Московского правительства по продвижению на рынок акций московских предприятий.
Работа написана на основе исследования, изучения статей, монографий, статистического материала в российской и зарубежной экономической литературе, периодической печати, а также информации, полученной через Интернет.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1.Аналитический журнал "Рынок ценных бумаг", №1 (160) 2000г. 2.Аналитический журнал "Рынок ценных бумаг", №2 (185) 2001г. 3.Курс экономики: Учебник/ Под ред. Б.А. Райзберга. - М.: ИНФРА-М, 1997. 4.Рынок ценных бумаг. Основы биржевой деятельности: Учебное пособие / Бархатов В.И., Бархатов И.В., Бушев М.Д. и др.; Под ред. доктора экономических наук, профессора Бархатова Виктора Ивановича. - Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2000. 5.Семенкова Е.В., "Операции с ценными бумагами".: - М,: 1997 г.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru