www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАШИНОСТРОЕНИЯ


ID работы - 756610
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 82
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Эволюция службы маркетинга на предприятии
2. Функциональная организационная структура службы маркетинга на предприятии
3. Товарная (продуктовая) организационная структура службы маркетинга на предприятии
4. Рыночная организационная структура службы маркетинга на предприятии
5. Матричная организационная структура службы маркетинга на предприятии
6. Взаимосвязь маркетинга с другими подразделениями
7. Этапы создания маркетингового ориентированного предприятия
8. Роль маркетинговой информационной системы в деятельности предприятия
9. Сущность маркетинговых исследований
10. Определение состава маркетинговой информации
11. Понятие конкурентного преимущества
12. Оценка внутренней привлекательности отрасли
13. Преимущества по издержкам: закон опыта, наклон кривой опыта
14. Стратегические следствия и ограничения закона опыта
15. Оценка конкурентоспособности фирмы в целом
16. Характеристики делового рынка
17. Типы деловых закупок. Закупочный центр
18. Факторы, влияющие на поведение деловых покупателей
19. Этапы процесса покупки организованного покупателя
20. Экономическая роль каналов сбыта
21. Критерии выборов каналов сбыта
22. Стратегии охвата рынка
23. Модель реакции потребителя
24. Измерение познавательной реакции потребителя
25. Измерение эмоциональной реакции потребителя
26. Измерение поведенческой реакции потребителя
27. Ключевые факторы успеха нововведений
28. Разработка и проверка концепции товара
29. Оценка риска инноваций
30. Рыночное тестирование товара
31. Творческие методы получения идеи
32. Метод "Дельфи"
33. Практическое значение концепции жизненного цикла товаров
34. Сегментация рынка промышленных товаров
35. Построение сетки сегментации и ее тестирование
36. Определение спроса на товары промышленного назначения
37. Определение эффективности рекламной кампании
38. Паблик рилейшнз. Спонсоринг





ВВЕДЕНИЕ:




В своем подходе к вопросу эволюционного развития маркетинговых структур будем придерживаться того же подхода, что и большинство специалистов по маркетингу, которые считают, что под влиянием конкуренции маркетинговая организационная структура предприятия и, соответственно, структуры маркетинговых служб в своем эволюционном развитии прошли следующие этапы:
1902-1910 гг. - (концепция совершенствование производства). Организация построена по классическому функциональному принцип:, существует отдел сбыта, но все остальные маркетинговые функции не интегрированы. Концепция утверждает, что потребитель предрасположен к широко распространенным и доступным по цене товарам;
1925-1935 гг. - (концепция совершенствование коммерческих усилий). Отдел сбыта приобретает дополнительные функции, в его составе появляются специалисты по рекламе, по исследованию рынка, возникает должность маркетинг-директора. Концепция утверждает, что потребители не будут покупать товары в значительных количествах, если фирма не приложит к этому достаточно усилий;
1950-1960 гг. - (концепция совершенствование товара). Появляется самостоятельные маркетинговые подразделение, которые по иерархическому расположению равнозначны отделу сбыта. Возрастает значение таких функций как рекламная деятельность, исследования рынка и послепродажного обслуживания. В компаниях создаются отделы маркетинга в которых имеются управляющие продуктами и рынком. Возникают конфликты между отделом маркетинга и отделом сбыта. Появляется должность вице-президента по маркетингу. Концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.
1960-1980 гг. - (концепция традиционного маркетинга). Предприятие ориентируется на маркетинговую деятельность, в его структуре создаются подразделения управления по товарным группам и регионам. Концепция утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности наиболее эффективным и продуктивным чем у конкурента способом с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя.
Роль и ответственность маркетингового подразделения резко возрастает, и оно начинает доминировать над всеми остальными подразделениями. Эта организация ориентируется на реализацию глобальных целей компании
1980-1995 гг. - (концепция социально-этичного маркетинга). Компании уделяют очень большое внимание охране окружающей среды. Создаваемые товары проходят тестирование на экологическую безвредность, решаются безопасные для экологии вопросы утилизации товаров. Концепция утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности наиболее эффективным и продуктивным чем у конкурента способом с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.
1995-... гг. - (концепция маркетинга взаимодействия). Происходят революционные изменения в информационных технологиях, что является причиной усиления прямого маркетинга. Возникает подразделение, связанное с созданием маркетинговой информационной системы (МИС). Фирма должна работать, учитывая интересы партнеров по бизнесу, уделяя внимание психологии взаимоотношений между людьми. Концепция маркетингового взаимодействия предполагает такую организацию хозяйственной деятельности, чтобы не нанести ущерб не только потребителю и обществу, но и партнеру по бизнесу.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru