www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг на предприятии "Пегас-Тур"


ID работы - 730127
маркетинг (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия "Пегас-Тур" 4
2. Принтер HEWLETT-PACKARD - LaserJet III 7
2. Микропроцессор "Эльбрус" 11
3. Ноутбук Asus k50in 18
Заключение 22
Список использованной литературы 23






ВВЕДЕНИЕ:



Основой любого экономического явления является движение товаров и услуг на рынке. Поэтому, исследование рынка является одним из приоритетных направлений экономической деятельности и маркетинга.
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
В данном курсовом проекте предлагается:
1. рассмотреть и проанализировать конструктивные особенности лазерных принтеров, а в частности характеристику и внутреннее строение устройства фирмы HEWLETT-PACKARD - LaserJet III.
2. Исследовать микропроцессор "Эльбрус";
3. Провести анализ такого вида техники, как ноутбук Asus.
Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ламекин В.Ф " Оргтехника (для вашего офиса)" 1997г. 2. Ильина Е. Н. "Туроперейтинг: организация деятельности" 3. Самолюбова А. "Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов" 2002г. 4. Морозов М.А."Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника." 2004г. 5. Плотникова Н. И. "Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме"2001г. 6. Шпунт Я.Б. "Все о сканерах".2007г. 7. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: "Издательство ПРИОР", 1999. - 144 с. 8. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 160 с.: ил.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru