Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг на предприятии ООО "Техномикс" ID работы - 726785 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 8 3. РЫНОЧНАЯ СИТУАЦИЯ 12 4. ДОЛЯ РЫНКА 16 1. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГ: 16 2. АНАЛИЗ РЫНКА 18 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 21 3. ТАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25 ВВЕДЕНИЕ: Многие фирмы работают, не имея официально принятых планов. Но формальное планирование сулит немало выгод. Например, их можно сформулировать так: 1. Планирование поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно. 2. Оно ведет к более четкой координации предпринимаемых фирмой усилий. 3. Оно ведет к установлению показателей деятельности для последующего контроля. 4. Оно заставляет фирму четче определять свои задачи и политические установки. 5. Оно делает фирму более подготовленной к внезапным переменам. 6. Оно более наглядно демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц. Планирование слагается из двух частей - стратегического планирования и планирования маркетинга. Но перед формулировкой маркетингового плана маркетинговая служба фирмы должна сформулировать (разработать) стратегическое планирование, а уже на основе этих данных переходить к разработке планов маркетинга. Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста. Имеет следующие этапы: 1. Программа фирмы. 2. Задачи и цели фирмы. 3. Планы развития хозяйственного портфеля. 4. Стратегия роста фирмы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг. /Пер. с фр. Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993. 2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1995. 3. Бизнес-план. /Под редакцией проф. Р. Г. Маниловского. - Москва: "Финансы и статистика", 1996 4. Буров И. С., Морошкин М. В., Новиков А. П. Бизнес - план. Методика составления. - М.: ЦИПКК, 1994.Введение в рыночную экономику. /Под ред. А.Я. Лившица, И.Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 1994. 5. Дмитриев Ю. А., Гутман Г. В., Краев В. Н. Бизнес - план Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 1995. 6. Долан Дж. Микроэкономика. - С. Петербург: АО СПБ, 1994. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. 8. Кульман. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 1994. 9. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993. 10. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. /Под ред. Е.П. Голубкова. - М.: "Издательство "Дело" - 1995. 11. Осипов. Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 1992. 12. Пособие по составлению бизнес-плана. - Москва, 1995. 13. Правила рынка. /Под ред. проф. В.Д. Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 1994. 14. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991. 15. Справочник директора предприятия. Москва, 1995. 16. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 1991. 17. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. /Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 1993. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru