www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг на предприятии ООО "Мегапак"


ID работы - 744658
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2004



СОДЕРЖАНИЕ:



Раздел 1 2
Описание предприятия
С момента своего основания в 1997 году, компания "Мегапак" занимает одно из ведущих мест в ряду производителей напитков на российском рынке. Причина успеха компании - мощное оборудование высочайшего класса, современное управление производством, грамотная кадровая политика.

Раздел 2 9
Общее описание территориального рынка города Челябинска

Раздел 3 11
Методика расчета суммарной ёмкости выбранной территории по товару (слабоалкогольные коктейли)


Раздел 4 13
Характеристика потребительских свойств товара.

Раздел 5 15
Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации.
Необходимым условием сегментации является неоднородность ожидания покупателей и покупательских состояний. Неоднородность ожиданий покупателей выражается в различии потребительских предпочтений.

Раздел 6 23
План проведения рекламных (коммуникационных) кампаний на рынке конечного потребителя

Список использованной литературы: 27






ВВЕДЕНИЕ:



нет



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине "Основы маркетинга", Челябинск: ЮУрГУ ФЭиП, 1998г. 2. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине "Планирование конкурентных преимуществ (продвинутый маркетинг)", Челябинск: ЮУрГУ ФЭиП, 2000г. 3. "Маркетинг" под ред. А.Н. Романова. М: "Банки и биржи", издательское объединение "Юнити", 1996г.
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru