www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг на предприятии ООО " Эльдорадо"


ID работы - 721890
маркетинг (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Справка на фирму 4
2. Сегментирование 6
2.1 Выбор стратегии охвата рынка 6
2.2 Выбор переменных сегментирования 7
2.3 Составление профилей полученных сегментов 11
2.4 Выбор целевых сегментов 15
2.5 Позиционирование товара 15
2.6 Продвижение товара на рынок. 16
Заключение 21
Список использованной литературы 22




ВВЕДЕНИЕ:



Переход нашей страны на новую систему хозяйствования затронул и экономику предприятий. Политика предприятия полностью изменилась, и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
В данном курсовом проекте будут рассмотрены следующие вопросы: всесторонний анализ рынка путем исследования спроса и предложения и изучения психологии покупателей; определение нужд потребителей и вероятного их спроса по результатам анализа рынка, его структуры и прогноза сбыта; планирование ожидаемого спроса с учетом общей рыночной стратегии и обеспечения его всеми необходимыми ресурсами, разработку рационального сочетания элементов рыночной структуры.
Цель работы- показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной стратегии предприятия.
Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М. Экономика, 2001 2. Карлоф Б. "Деловая стратегия": М, 2002 г. 3. Картер Г. "Эффективная реклама" М., 2001 4. Козлов В.А. "Реклама в системе маркетинга" М 1999 г. 5. Котлер Ф. "Основы маркетинга" М, 2000 г. 6. Маджаро С. Международный маркетинг: Пер. с англ. М. Международные отношения, 2002 7. Эванс Д. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М. Экономика, 2000
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru