Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг на предприятии ООО " Эльдорадо" ID работы - 721890 маркетинг (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Справка на фирму 4 2. Сегментирование 6 2.1 Выбор стратегии охвата рынка 6 2.2 Выбор переменных сегментирования 7 2.3 Составление профилей полученных сегментов 11 2.4 Выбор целевых сегментов 15 2.5 Позиционирование товара 15 2.6 Продвижение товара на рынок. 16 Заключение 21 Список использованной литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Переход нашей страны на новую систему хозяйствования затронул и экономику предприятий. Политика предприятия полностью изменилась, и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке. В данном курсовом проекте будут рассмотрены следующие вопросы: всесторонний анализ рынка путем исследования спроса и предложения и изучения психологии покупателей; определение нужд потребителей и вероятного их спроса по результатам анализа рынка, его структуры и прогноза сбыта; планирование ожидаемого спроса с учетом общей рыночной стратегии и обеспечения его всеми необходимыми ресурсами, разработку рационального сочетания элементов рыночной структуры. Цель работы- показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной стратегии предприятия. Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М. Экономика, 2001 2. Карлоф Б. "Деловая стратегия": М, 2002 г. 3. Картер Г. "Эффективная реклама" М., 2001 4. Козлов В.А. "Реклама в системе маркетинга" М 1999 г. 5. Котлер Ф. "Основы маркетинга" М, 2000 г. 6. Маджаро С. Международный маркетинг: Пер. с англ. М. Международные отношения, 2002 7. Эванс Д. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М. Экономика, 2000 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru