Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг на предприятии ОАО "Планар-Плюс" ID работы - 666462 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Постановка проблемы 3 1.1. Краткое описание рынка, на котором функционирует компания 3 1.2. Краткое описание деятельности компании 5 2. Проведение маркетингового аудита с целью определения места и возможностей маркетинговой функции для решения общекорпоративных проблем 6 2.1. Выбор показателей маркетингового аудита 6 2.2. Оценка показателей маркетингового аудита на основе экспертных оценок 14 3. Разработка предложений по результатам маркетингового аудита для решения сформулированных общекорпоративных проблем 22 3.1. Порядок и содержание взаимных действий маркетинговой службы с другими функциональными подразделениями компаниями 22 3.2. Ранжирование, этапы, сроки совершенствования маркетинговой деятельности 24 Список литературы 26 Приложение………………………………………………………………………26 ВВЕДЕНИЕ: 1. Постановка проблемы 1.1. Краткое описание рынка, на котором функционирует компания Электронная промышленность начала стремительно развиваться в середине прошлого века. С 60-х годов и до настоящего времени средний годовой темп роста электронной промышленности составил 17%, и на сегодня потенциал развития отрасли далеко не исчерпан. Такого роста не было ни в одной другой отрасли мировой промышленности. В начале рынок электроники рос за счет крупных вертикально-интегрированных компаний, одновременно развивавших все ключевые технологии: производство элементной базы, производство электронной аппаратуры, разработку программного обеспечения. Компании - пионеры электроники сами осуществляли разработку, производство, маркетинг и были замкнутыми структурами, как "государства в государстве". Ярким примером такого подхода являлась организация компании IBM в 60-80-е годы. В то время, когда осуществлялся поиск и разработка базовых технологий, это было оправдано. По мере определения и стандартизации базовых технологий стала развиваться специализация компаний. Одни компании специализировались на производстве элементной базы (Intel, Analog Devices, International Rectifier), другие - на производстве программного обеспечения (Microsoft, Oracle), третьи - на производстве электронной аппаратуры (Dell, Cisco). Специализирующиеся компании стали быстро занимать рынок. Главной движущей силой рынка электроники была и остается полупроводниковая технология. В настоящее время мировой рынок электронных компонентов растет в основном за счет Китая. Китай стал самым крупным импортером электронных компонентов и продолжает держать темп роста внутреннего рынка компонентов в 2-3 раза больший, чем США. Потребление компонентов предприятиями Европы и Японии в последние годы практически не растет. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004. - с.-44. 3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. - с.-92. 4. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2001. - с.-42. 5. Контроль реализации маркетинговой стратегии. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №8. 6. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004. - с.67. 7. Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. - М.: ВЛАДОС, 2006. - с.34-35. 8. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. - с.-43. 9. Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. - СПб.: Питер, 2004. - с.-75. 10. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - с.-39. 11. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. 12. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. - 398с. 13. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 156с. 14. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: "Финансы и статистика", 2004. - 270с. 15. http://stock.planar.ru/philip.html 16. http://www.czechinvest.org Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru