www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг на предприятии ОАО «Планар-Плюс»


ID работы - 670336
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 5
Текущая маркетинговая ситуация 6
SWOT (Анализ угроз и возможностей) 6
Маркетинговые цели и вопросы 12
Маркетинговая стратегия 20
Программы действий 22
Бюджет 23
Маркетинговый контроль 24
Список литературы 25




ВВЕДЕНИЕ:



Основным направлением деятельности ОАО «Планар-Плюс» является производство и реализация полупроводниковых приборов: интегральных микросхем, полупроводниковых приборов средней и малой мощности, товаров народного потребления, блоков, регуляторов, комплексных узлов и агрегатов.
Объект исследования: Деятельность и стратегические альтернативы развития ОАО «Планар-Плюс».
Цели данной работы:
1. Маркетинговый аудит текущего состояния предприятия: маркетинговой политики, системы НИОКР, системы снабжения, производственного потенциала, сбытовой политики, продуктовой политики, системы управления предприятием, финансовой системы, управления персоналом и кадрового потенциала, внешней среды.
2. Выявление источников проблем.
3. Разработка стратегии устойчивого развития предприятия на 2006-2008 гг.
Основные методы сбора информации, применявшиеся при проведении исследования:
Методы сбора первичной информации.
1. Телефонный опрос.
2. Интервью (особенно важным в проекте было интервьюирование руководства и ведущих специалистов ОАО «Планар-Плюс», а также множества различных экспертов в рамках исследуемых отраслей).
3. Анкетирование.
Методы сбора вторичной информации.
1. Изучение документации и отчетности ОАО «Планар-Плюс»
2. Изучение периодических изданий.
3. Для получения данных о рынке электронных компонентов и его тенденциях были проанализированы периодические технические издания как в сети Интернет, так и на бумажных носителях.
Вторым этапом исследования был анализ полученной маркетинговой информации. Этот этап шел отчасти параллельно со сбором информации. При анализе информации, использовались следующие методы анализа:
1. Декомпозиция.
2. Экспертные оценки.
3. Метод мозгового штурма.
Описанные выше методы сбора, анализа информации и представления результатов раскрыты в ключе их конкретного использования по проекту «Маркетинговый аудит и построение стратегии устойчивого развития предприятия на 2006-2008 гг.» и проиллюстрированы в сокращенном варианте в последующих пунктах данной работы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2004. – с.-44.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995. – с.-92.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – с.-42.
5. Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. – М.: Приор-издат, 2004
6. Контроль реализации маркетинговой стратегии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №8.
7. Михалева Е.П. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2004. – с.67.
8. Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. – М.: ВЛАДОС, 2006. – с.34-35.
9. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2004. – с.-43.
10. Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. – СПб.: Питер, 2004. – с.-75.
11. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – с.-39.
12. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2.
13. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. – 398с.
14. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 156с.
15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2004. – 270с.
16. http://stock.planar.ru/philip.html
17. http://www.czechinvest.org

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru