Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития ID работы - 731260 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 87 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы 1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6 1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16 2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект» 2.1. Понятие внешней среды маркетинга…………………………….…..20 2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»………………………..26 2.2.1. Демографические факторы…………………………………………27 2.2.2. Политико-правовая среда…………………………………………..31 2.2.3. Культурные факторы………………………………………….…….32 2.3 Анализ микросреды маркетинга………………………………………33 2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»……………..33 2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»………………………………38 2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»………………………………39 2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…………43 3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект» 3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . .48 3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 3.3.1. Метод ориентации на потребителя…………….. . . . . . . . . 50 3.3.2. Метод ориентации на продукцию.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития 4.1.Стратегический подход в управлении фирмой…………… …………65 4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка………………… ………….71 4.3. Формирование единой службы маркетинга………… ………………75 4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера…………………………………………………………………………….76 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …… … . . . 83 Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . …87 ВВЕДЕНИЕ: Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия. В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать. Опыт маркетинговой деятельности российских предприятий весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом «продать, что берут, и за любую цену». Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга. Современная рыночная деятельность требует от руководителей и специалистов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отношений. Работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга. В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга. Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя. Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций. Главная цель дипломной работы – разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга на ООО «Гипсокомплект». Исходя из поставленной цели были выделены следующие задачи: 1) Определение текущей ситуации на ООО «Гипсокомплект»; 2) Анализ внутренней и внешней среды фирмы; 3) Разработка маркетинговой стратегии ООО «Гипсокомплект»; 4) Определение роли маркетинга в деятельности фирмы. Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов. Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Гипсокомплект»; Предмет – маркетинг и его роль в деятельности предприятия. ООО «Гипсокомплект» - торговая фирма, занимающаяся продажей строительных материалов как оптом, так и в розницу. Расположена по адресу: Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Азина д.5. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. 2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 1990. 3. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с. 4. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1995. 5. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993. 6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999. 7. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 285 с. – (Серия «Высшее образование»). 8. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2002 – № 1-2. 9. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001. 10. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. 11. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. 12. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002 – 656 с. 13. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 1997. 14. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53. 15. Федько В.П., Федько Г.Н., Шапор О.А. Основы маркетинга. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001. 512 с. 16. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2001. – № 3 (58). Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru