www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг-микс и ценовая политика


ID работы - 696207
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Маркетинг-микс 2
Понятие и сущность ценовой работы. Ценовая и неценовая конкуренция 6
Список литературы 12





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг-микс - совокупность маркетинговых инструментов, через ко-торые компания стремится воздействовать на спрос товаров или услуг.
Маркетинг-микс - это совокупность мероприятий (стратегия), которые формируют спрос на определенный товар по определенной цене в определен-ном месте с помощью определенного продвижения.
Следует отметить, что стратегия, по большому счету, лишь намерение компании действовать определенным образом на том или ином сегменте рынка и носит довольно общий, не детализированный характер. Управлять же и дер-жать ситуацию под контролем можно лишь реализуя мероприятия, имеющие конкретные сроки исполнения, ответственных за их исполнение лиц и необхо-димые ресурсы (финансовые, людские и т. д.), т. е. детализированные в мело-чах. Именно поэтому под выбранную стратегию разрабатывается комплекс специальных мероприятий, так называемый маркетинг-микс. Это как раз и есть тактический уровень маркетинга.
Стандартный маркетинг-микс, как правило, охватывает мероприятия по четырем составляющим тактической деятельности :
- Товар (вариации с ассортиментом продукции и потребительскими свойства-ми: технические параметры, дизайн, упаковка, сервис, доставка и т. п.);
- Цена (установление цен, оптимальных с точки зрения соотнесения выгод компании-продавца и покупателя, а также скидок на цену продукта для раз-ных случаев и разных групп покупателей);
- Место продаж (выбор каналов распределения, компаний-дистрибьюторов, подбор торговых точек и т. п.);
- Продвижение (такие направления действий, как разработка и осуществление рекламных мероприятий, стимулирование сбыта, организация связей с об-щественностью и персональных продаж).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герасименко В.В. // Ценовая политика фирмы// Бизнес и банки, №43, 1997.
2. Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия //Финансовая газета, №18, 1999.
3. Князева И.В. Маркетинг. УМК - Новосибирск: СибАГС, 1999.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.
5. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2000.
6. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2001.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru