Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг-микс и ценовая политика ID работы - 696207 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Маркетинг-микс 2 Понятие и сущность ценовой работы. Ценовая и неценовая конкуренция 6 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг-микс - совокупность маркетинговых инструментов, через ко-торые компания стремится воздействовать на спрос товаров или услуг. Маркетинг-микс - это совокупность мероприятий (стратегия), которые формируют спрос на определенный товар по определенной цене в определен-ном месте с помощью определенного продвижения. Следует отметить, что стратегия, по большому счету, лишь намерение компании действовать определенным образом на том или ином сегменте рынка и носит довольно общий, не детализированный характер. Управлять же и дер-жать ситуацию под контролем можно лишь реализуя мероприятия, имеющие конкретные сроки исполнения, ответственных за их исполнение лиц и необхо-димые ресурсы (финансовые, людские и т. д.), т. е. детализированные в мело-чах. Именно поэтому под выбранную стратегию разрабатывается комплекс специальных мероприятий, так называемый маркетинг-микс. Это как раз и есть тактический уровень маркетинга. Стандартный маркетинг-микс, как правило, охватывает мероприятия по четырем составляющим тактической деятельности : - Товар (вариации с ассортиментом продукции и потребительскими свойства-ми: технические параметры, дизайн, упаковка, сервис, доставка и т. п.); - Цена (установление цен, оптимальных с точки зрения соотнесения выгод компании-продавца и покупателя, а также скидок на цену продукта для раз-ных случаев и разных групп покупателей); - Место продаж (выбор каналов распределения, компаний-дистрибьюторов, подбор торговых точек и т. п.); - Продвижение (такие направления действий, как разработка и осуществление рекламных мероприятий, стимулирование сбыта, организация связей с об-щественностью и персональных продаж). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герасименко В.В. // Ценовая политика фирмы// Бизнес и банки, №43, 1997. 2. Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия //Финансовая газета, №18, 1999. 3. Князева И.В. Маркетинг. УМК - Новосибирск: СибАГС, 1999. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993. 5. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2000. 6. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru