www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг компании "Дружба-2"


ID работы - 708742
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение …………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теория маркетингового планирования …………………………...….. 4
1.1. Понятие и назначение плана маркетинга ……….……..………………….. 4
1.2. Структура плана маркетинга …………………………………….……….. 12
1.3. Организация контроля и планирования плана маркетинга …………….. 24
Глава 2. Краткая характеристика и организация коммерческой деятельности Агропромышленной компании "Дружба-2" …………...…………………..… 26
2.1. Управление в сбытовой сфере деятельности товаропроизводителя ...… 26
2.2. Оценка сложившейся ситуации на рынке деятельности предприятия ... 33
2.3. Сбытовая деятельность предприятия ……………………………………. 34
Глава 3. Мероприятия и результаты выполнения плана маркетинга …….… 36
Глава 4. Бюджет маркетинга ………………………………..………………… 38
Заключение ………………………………………………………..……………. 39
Список литературы …………………………………………………………….. 43




ВВЕДЕНИЕ:



Сельскохозяйственный маркетинг - проявляется в самых разнообразных формах хозяйствования (крестьянское, коллективное) деятельность которых направлена не только на организацию конечной с/х, а также на реализацию конечной продукции, то есть в данном случае сельхоз. работник (фермер, крестьянин) является менеджером, оптовиком, заготовителем, перевозчиком, поставщиком своей продукцией.
Будучи человеком производящим данные товары нам приходилось продавать свой товар на местном рынке по смешной цене, в наше время у большинства фермеров т.е. для частного сектора отсутствуют сельхоз. оборудование, техника для транспортировки, следовательно нет выхода на внешние рынки. Для достижения высокой рентабельности продвижения товара на рынке следует осуществлять действия с маркетинговыми подходами. Достигнуть высоких результатов, низкого количества безработицы, для достижения поставленных целей следует присоединив несколько частных секторов тем самым создать коллективное хозяйство.
В данное время как правило в одной сельской местной местности существует только одно коллективное предприятие, но нужно чтоб их было множество что создаст здоровую конкуренцию, а из этого вытекают другие качества.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Браверман А.А. Маркетинг в Российской экономике переходного периода: Методология и практика. - М., 1997. 2. Голик Е.А. маркетинг и логистика: Учеб. пособие. - М.: Изд. дом "Дашко и К", 1999. 3. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2000. 5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1999. 6. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М.: Экономика, 1987. 7. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. Агромаркетинг и консалтинг: Учебник. - М.: Колос, 1999. 8. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. Агромаркетинг. - М.: Колос, 1999.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru