Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг компании "Дружба-2" ID работы - 708742 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение …………………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теория маркетингового планирования …………………………...….. 4 1.1. Понятие и назначение плана маркетинга ……….……..………………….. 4 1.2. Структура плана маркетинга …………………………………….……….. 12 1.3. Организация контроля и планирования плана маркетинга …………….. 24 Глава 2. Краткая характеристика и организация коммерческой деятельности Агропромышленной компании "Дружба-2" …………...…………………..… 26 2.1. Управление в сбытовой сфере деятельности товаропроизводителя ...… 26 2.2. Оценка сложившейся ситуации на рынке деятельности предприятия ... 33 2.3. Сбытовая деятельность предприятия ……………………………………. 34 Глава 3. Мероприятия и результаты выполнения плана маркетинга …….… 36 Глава 4. Бюджет маркетинга ………………………………..………………… 38 Заключение ………………………………………………………..……………. 39 Список литературы …………………………………………………………….. 43 ВВЕДЕНИЕ: Сельскохозяйственный маркетинг - проявляется в самых разнообразных формах хозяйствования (крестьянское, коллективное) деятельность которых направлена не только на организацию конечной с/х, а также на реализацию конечной продукции, то есть в данном случае сельхоз. работник (фермер, крестьянин) является менеджером, оптовиком, заготовителем, перевозчиком, поставщиком своей продукцией. Будучи человеком производящим данные товары нам приходилось продавать свой товар на местном рынке по смешной цене, в наше время у большинства фермеров т.е. для частного сектора отсутствуют сельхоз. оборудование, техника для транспортировки, следовательно нет выхода на внешние рынки. Для достижения высокой рентабельности продвижения товара на рынке следует осуществлять действия с маркетинговыми подходами. Достигнуть высоких результатов, низкого количества безработицы, для достижения поставленных целей следует присоединив несколько частных секторов тем самым создать коллективное хозяйство. В данное время как правило в одной сельской местной местности существует только одно коллективное предприятие, но нужно чтоб их было множество что создаст здоровую конкуренцию, а из этого вытекают другие качества. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Браверман А.А. Маркетинг в Российской экономике переходного периода: Методология и практика. - М., 1997. 2. Голик Е.А. маркетинг и логистика: Учеб. пособие. - М.: Изд. дом "Дашко и К", 1999. 3. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2000. 5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1999. 6. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М.: Экономика, 1987. 7. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. Агромаркетинг и консалтинг: Учебник. - М.: Колос, 1999. 8. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. Агромаркетинг. - М.: Колос, 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru