www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг колбасного изделия


ID работы - 609167
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Описание товара 4
2.Рынок товара 9
3.Сбыт товара 13
4. Стимулирование сбыта 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 42




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Любому предприятию необходимо постоянно планировать выпуск новых товаров (продукции), так как любая продукция «устаревает», теряет привлекательность для покупателей.
Внедрение новых товаров позволяет предприятию решить следующие задачи:
- расширить объём и увеличить прибыль;
- уменьшить зависимость фирмы от хода реализации какого-либо одного товара;
- эффективнее использовать существующую систему товародвижения;
- повысить степень утилизации отходов существующего производства.
Однако практика показывает, что уровень неудач нового товара на рынке иногда составляет 40%.
Провал товара на рынке имеет место, когда предприятие неспособно компенсировать свои расходы на производство и маркетинг и несёт финансовые потери. Неудача продукта происходит и в тех случаях, когда фирма получает прибыль от продукции, но в масштабах, меньше запланированных. К наиболее значимым факторам, которые приводят к абсолютным и относительным неудачам относятся: недостаточное отличительное преимущество нового товара, плохое планирование, неудачный выбор момента выхода с новым товаром на рынок, чрезмерный энтузиазм сторонников новой продукции. Поэтому целью данной курсовой работы является процесс планирования выпуска нового товара и своевременный выход с ним на рынок.

1.Описание товара




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат,
1990.
2. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. «Маркетинг». Выбор лучшего решения. М.:
Экономика, 1993.
3. Гребенникова Е.В., Лихачев В.Н., Практический маркетинг. М.: УРАО, 2000.
4. Дихтлье, Хершген Х. Практический маркетинг. Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995.
5. Дубровин И.А. «Рекламное дело». М., «МГУПБ», 2000.
6. Ениколоков С.Н., Аванесов Ю.А. Основы маркетинга. М.: МИИП, 1996.
7. Карлов Б. «Деловая стратегия: концепция, содержание, символы.» Пер. с англ. М.:
Экономика, 1991.
8. Котлер О. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1993.
9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. «Практикум по маркетингу». М.: «Банки и Биржи».
ЮНИТИ, 1995.
10. «Маркетинг» / Под ред. проф. Уткина Ф.А., М.: Ассоциация авторов и издателей /
“ТАНДЕМ”, 1999.
11. Моррис Р. «Маркетинг: ситуация и примеры». М. “Банки и биржи”, 1999.
12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. “Современный маркетинг” Настольная книга по
исследованию рынка. М.: «Финансы и статистика», 1999.
13. Эванс Дж. Р., Берман Б. «Маркетинг». Пер. с англ. М.: Экономика, 1993.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Структура издержек при производстве мясных (молочных) продуктов

Издержки Структура, %
I. Условно-переменные
1. Сырье и основные материалы за вычетом отходов.
2. Транспортно-заготовительные расходы
3. Вспомогательные материалы
4. Энергия на технологические цели
5. Оплата труда производственных рабочих с обязательными отчислениями
II. Условно-постоянные
1. Оплата труда административно–управленческого персонала с обязательными отчислениями
2. Амортизация и все виды ремонтов оборудования и зданий
3. Прочие (охрана труда и Т.Б., коммерческие расходы и т.д.) 70,0
40,0
15,0
3,0
5,0

7,0
30,0

5,0
15,0
10,0
Итого 100,0

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru