www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг как специфическая функция управления.23676


ID работы - 625793
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
I. Содержание маркетинговой деятельности 5
II. Эволюция маркетинговых структур и структур управления предприятием 16
III. Маркетинг как специфическая функция управления 28
Заключение 37
Список литературы 38




ВВЕДЕНИЕ:



Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость развития рыночных форм и методов хозяйствования экономических субъектов. Основой же современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне - на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне - уровне всей национальной экономики.
Большинство предприятий стремится использовать новую для них концепцию для целей адаптации к существующим, весьма нелегким для них, условиям переходной экономики. По мнению ведущих экономистов, маркетинговый подход к организации деятельности должен помочь промышленности в этой адаптации.
Однако для становления концепции маркетинга необходимо преодолеть ряд трудностей, обусловленных как общеэкономическими предпосылками, так и типично российскими и постсоветскими особенностями.
Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях в новых условиях экономической реформы определяется, прежде всего, продолжающейся переориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Назрела необходимость в принципиально новой организации производства и управлении им, которая должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.
Целью данной работы является изучен




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - М.: Просвещение, 1990, 72 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Инфра-М, 2000, 486с.
3. Голубков Е. П. Организация маркетинга. //Маркетинг. - М.: ЦМИМ. - 1996, №6, с. 106 - 119
4. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. - СПб.: Наука, 2005, 92 с.
5. Друкер П. Котлер Ф./Под общ. ред. Е.М. Пеньковой. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1995, 500 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2001, 734 с.
7. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива. - СПб.: Наука, 2003, 350 с.
8. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии.// ЭКО. - 1995, №10, с.29-41
9. Мескон М., Ф. Хедоури. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998, 655 с.
10. Практический маркетинг. Учебное пособие./ Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 1995, 140 с.
11. Симановская М. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике. //Маркетинг. - М.: ЦМИМ. - 1997, №2, с. 23 - 35
12. Цифер А. Маркетинг - не сервис, а управление.// Деловой квартал. - 3 декабря 1998, №45, с. 9-12


.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru