Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг как рыночная концепция управления экономикой. 676877655 ID работы - 633662 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Методы маркетингового анализа. 2 2. Маркетинг как рыночная концепция управления экономикой. 8 Список использованной литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Статистические методы обработки информации (определение средних оценок, величин ошибок, степени согласованности мнений респондентов и т. д. 2 Многомерные методы (в первую очередь факторный и кластерный анализы). Они используются для обоснования маркетинговых решений. В их основе лежит анализ многочисленных взаимосвязанных переменных. Напри-мер, определение объема продаж нового продукта в зависимости от его тех-нического уровня, цены, конкурентоспособности, затрат на рекламу и др. 3. Регрессионные и корреляционные методы. Они используются для установления взаимосвязей между группами переменных, статистически описывающих маркетинговую деятельность. 4. Имитационные методы. Они применяются тогда, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию (например, описывающие конкурен-цию), не поддаются определению с помощью аналитических методов. 5. Методы статистической теории принятия решений (теория игр, тео-рия массового обслуживания, стохастическое программирование) использу-ются для стохастического описания реакции потребителей на изменение ры-ночной ситуации. Можно выделить два главных направления применения этих методов: для статистических испытаний гипотез о структуре рынка и предположений о состоянии рынка, например исследование степени лояль-ности к торговой марке, прогнозирование рыночной доли. 6. Детерминированные методы исследования операций (в первую оче-редь линейное и нелинейное программирование). Эти методы применяются тогда, когда имеется много взаимосвязанных переме СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 243 с. 2. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное посо-бие. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 264 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, 1995. - 549 с. 4. Михалева Е.П. Маркетинг. Пособие для сдачи экзамена. - М.: ЭРАЙТ, 2004. - 287 с. 5. Мархинина М. "Мобильный бум" в родном городе // Практика успеха №22 август 2004 г. - с. 23-29. 6. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный эко-номический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 267 с. 7. Федько В.П. Маркетинг. - Росто-на-Дону: Феникс, 2002. - 497 с. 8. Маркетинг / Под общ. ред. П.Д. Крымова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 572 с. 9. Пехотная Т.И. Рынок услуг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 647 с. 10. Яновая А.Д. Сфера услуг. - М.: Виза АРТ, 2003. - 411 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru