www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг как рыночная концепция управления экономикой. 676877655


ID работы - 633662
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Методы маркетингового анализа. 2
2. Маркетинг как рыночная концепция управления экономикой. 8
Список использованной литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



Статистические методы обработки информации (определение средних оценок, величин ошибок, степени согласованности мнений респондентов и т. д.
2 Многомерные методы (в первую очередь факторный и кластерный анализы). Они используются для обоснования маркетинговых решений. В их основе лежит анализ многочисленных взаимосвязанных переменных. Напри-мер, определение объема продаж нового продукта в зависимости от его тех-нического уровня, цены, конкурентоспособности, затрат на рекламу и др.
3. Регрессионные и корреляционные методы. Они используются для установления взаимосвязей между группами переменных, статистически описывающих маркетинговую деятельность.
4. Имитационные методы. Они применяются тогда, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию (например, описывающие конкурен-цию), не поддаются определению с помощью аналитических методов.
5. Методы статистической теории принятия решений (теория игр, тео-рия массового обслуживания, стохастическое программирование) использу-ются для стохастического описания реакции потребителей на изменение ры-ночной ситуации. Можно выделить два главных направления применения этих методов: для статистических испытаний гипотез о структуре рынка и предположений о состоянии рынка, например исследование степени лояль-ности к торговой марке, прогнозирование рыночной доли.
6. Детерминированные методы исследования операций (в первую оче-редь линейное и нелинейное программирование). Эти методы применяются тогда, когда имеется много взаимосвязанных переме




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 243 с.
2. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное посо-бие. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 264 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, 1995. - 549 с.
4. Михалева Е.П. Маркетинг. Пособие для сдачи экзамена. - М.: ЭРАЙТ, 2004. - 287 с.
5. Мархинина М. "Мобильный бум" в родном городе // Практика успеха №22 август 2004 г. - с. 23-29.
6. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный эко-номический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 267 с.
7. Федько В.П. Маркетинг. - Росто-на-Дону: Феникс, 2002. - 497 с.
8. Маркетинг / Под общ. ред. П.Д. Крымова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 572 с.
9. Пехотная Т.И. Рынок услуг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 647 с.
10. Яновая А.Д. Сфера услуг. - М.: Виза АРТ, 2003. - 411 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru