Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг как объект государственного регулирования ID работы - 712023 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение....................................................................... I. Маркетинг как объект государственного регулирования 1. Государственное регулирование экономики России... 2.Сущность и предметное содержание современного маркетинга..................................................................... II. Государственное правовое регулирование маркетинга 1.Основные положения маркетингового права............... 2. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций................................................................ 3.Правовое регулирование товарной политики.............. 4. Правовое регулирование каналов товародвижения..... 5. Правовое регулирование конкуренции как фактора маркетинговой среды....................................................... III. Государственное экономическое регулирование маркетинговой деятельности. 1. Концепции государственного регулирования маркетинга на примере разработки и реализации промышленной политики в РФ.................................................................................. 2.Государственное регулирование и государственный маркетинг агропромышленного комплекса в России............. 3. Государственное регулирование маркетинговой деятельности на рынке труда............................................... Заключение......................................................................... Список используемой литературы........................................ ВВЕДЕНИЕ: На сегодняшний день в научной среде господствует мнение о безусловной необходимости государственного вмешательства в экономику. Но дискуссионными остаются вопросы степени государственного регулирования экономики, методов вмешательства, приоритетности поставленных задач и многие другие. Выбор темы курсовой работы был обусловлен недостаточной ее разработкой в теории и практике экономической науки. В тоже время, тему государственного регулирования маркетинговой деятельности в России можно считать интересной и перспективной для дальнейшего исследования. Целью работы является определение маркетинга как объекта государственного регулирования, рассмотрение правового и экономического аспектов регулирования маркетинговой деятельности в России. К поставленным задачам можно отнести определение сущности маркетинга, основных положений маркетингового права, правовое регулирование маркетинговых коммуникаций, правовое регулирование товарной политики, регулирование каналов товародвижения и регулирование конкуренции как фактора маркетинговой среды. Будут рассмотрены государственное регулирование и государственный маркетинг промышленной политики, агропромышленного комплекса и рынка труда в России. Поставленные задачи и обусловили структуру данной работы, которая состоит из введения, трёх глав, десяти параграфов, заключения и списка использованной литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеев С.В. Маркетинговое право России - М.: НОРМА, 2003. 2. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты // Журнал российского права, 2003, № 9. 3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - Санкт-Петербург: Нева, 2003. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.: Изд. дом "Вильямс", 1999. 5. Кушлин В.И., Волгин Н.А. Государственное регулирование рыночной экономики. - М.: Экономика, 2000. 6. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг. - М.: Юнити-Дана, 2003. 7. Пахомова А.Н. Диссертация на соискание ученой степени к.э.н. "Экономико-теоретические основы государственного регулирования агропромышленного комплекса региона". - М. 2007. 8. Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 9. 7. В.В. Томилов, Л.Н. Семеркова. Маркетинг рабочей силы. www.marketing.cfin.ru 10. 8. Игорь Манн. Все лучшие определения маркетинга. www.iteam.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru