www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг как концепция управления современной фирмой -


ID работы - 614325
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Сущность, задачи стратегии маркетинга в жизнедеятельности организации 4
2 Особенности стратегий маркетинга на рынке 7
Заключение 14
Список литературы 16




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

На современном этапе развития отечественных предприятий процессу формирования маркетинга отводится одно из основных мест в общем комплексе маркетинговых мероприятий. От выбора конкретной стратегии маркетинга зависит планирование, управление и организация других видов деятельности маркетолога и, в конечном счете, успешность всего организации в целом. Изменения в стратегии организации в основном определяется различием между фактическими целями организации и фактической ситуацией на рынке. В последнее время организации активно используют стратегии развития компании применительно к стратегическому планированию и управлению на предприятии. Одним из основных моментов разработки стратегии организации является разработка стратегий маркетинга. Она рассматривается в качестве основной составляющей процесса планирования стратегии на предприятии в целом и является нужным элементом, для того, чтобы добиться положительных результатов деятельности организации. Внедрение стратегии маркетинга на предприятии имеет важное значение, так как оно дает возможность предприятию сделать рывок вперед. В свою очередь отсутствие разработанных стратегий, которые базируется на результатах маркетинговых исследований, приводит к уменьшению эффективности деятельности организации и потери многих конкурентных преимуществ на предприятии.
Таким образом, целью работы является исследование маркетинга как концепции управления современной фирмой. Для раскрытия поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: исследовать сущность, задачи стратегии маркетинга в жизнедеятельности организации; рассмотреть особенности разработки стратегии маркетинга организации. Объектом исследования является фирма как хозяйствующий субъект. Предметом исследования является процесс разработки стратегии маркетинга организации.

1. Сущность, задачи стратегии маркетинга в жизнедеятельности организации

Разработка стратегий маркетинга ведется с целью повышения объемов продаж и разделении рынка с целью повышения долгосрочных прибылей. Маркетинговый комплекс, включает в себя разработку товара, его дальнейшее позиционирование с использованием различных мер по стимулированию реализации. Прежде чем выйти на рынок с определенной стратегией маркетинга, предприятие должно ясно представлять какие на рынке позиции занимают конкуренты, свои возможности, а также выработать направления маркетинговой деятельности в соответствии, с которыми оно будет бороться с конкурентами.
Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой предприятия гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.
В стратегии маркетинга:
- отражаются долгосрочные планы предприятия на потребительских рынках;
- проводится детальный анализ структуры рассматриваемых рынков;
- прогнозируются тенденции развития рынка;
- описываются принципы ценообразования и конкурентные преимущества;
- выбирается и обосновывается эффективное позиционирование предприятия на рынке.
В процессе формирования стратегии маркетинга следует учитывать четыре основные группы факторов:
1. Основные тенденции развития спроса и внешней маркетинговой среды (существующий рыночный спрос, системы товародвижения, потребности потребителей, нормативно-правовые основы регулирования, изменение тенденций в деловых кругах и т.д.).
2. Особенности и состояние конкурентной борьбы на рынке, главные конкуренты и стратегическое направление их деятельности.
3. Ресурсы управления и возможности организации, ее сильные стороны в конкурентной борьбе.
4. Главную концепцию развития компании, ее глобальные цели и задачи предпринимательства в основных стратегических зонах.
Процесс разработки стратегии состоит из следующих этапов:
1. Формулирование целей и перспектив бизнеса.
2. Исследование внутренней среды предприятия для выявления ее ключевых компетенций.
3. Исследование отношений предприятия с текущими клиентами и поставщиками для выявления реальных возможностей бизнеса.
4. Исследование среды конкуренци




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы


1. Ансофф И. Маркетинг и менеджмент в России. – М.: Инфра-М, 2003. – 372с.
2. Астахов В.С. Маркетинг на отечественных организациих. – СПб.: Книжник, 2007. – 402с.
3. Быховец С.Н. Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия. Автореферат на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М, 2006
4. Герасименко В.В. Основы маркетинга: современный опыт России. – М.: Теис, 2008. – 342с.
5. Голубков Е.П., Выскребцев В.А. Роль маркетинга на отечественных организациих. – М.: Инфра-М, 2008. – 273с.
6. Дж. Ван Хорн. Остиен М. Основы управления предприятием. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 620с.
7. Краснов В.П. Маркетинг: структура, организация, проблемы. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 428с.
8. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 2006. – 180с.
9. Маркетинг./ Под ред. проф. Маниловского С.А. – М: ЮНИТИ ДАНА, 2007. – 385с.
10. Маркетинг./ Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и Биржи, 2007. – 558с.
11. Смирнов С.И., Шарипова О.Э. Новый техногенно-психологический подход к маркетингу. – М.: Менеджмент, 2007, №5. – с.152.
12. Уткин Э.А. Особенности управления отечественными организациими. – М.: Новое дело, 2008. – 482с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru