Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг как концепции рыночного управления ID работы - 609135 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: План: Введение. 3 1. Развитие теории и практики маркетинга 5 2. Структура маркетинговой концепции рыночного управления 11 3. Особенность маркетинга рыночного управления 12 4. Структура маркетинга рыночного управления 14 Заключение. 19 Список литературы. 20 ВВЕДЕНИЕ: Введение. Под маркетингом (marketing) понимается такая система внутри-фирменного управления, которая направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производст-венной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции в заранее установленных объемах и отвечающих оп-ределенным технико-экономическим характеристикам. При этом рас-считывается, что реализация намеченной ассортиментной структуры может обеспечить фирме получение наиболее высоких прибылей или прочное положение на рынке. Философия маркетинга предельно проста: производитель дол-жен выпускать такую продукцию, которой заранее обеспечен сбыт, и получение фирмой (предприятием) намеченного уровня рентабельно-сти и массы прибыли. Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объ-ективные условия развития рынка, который в известной мере утрачива-ет хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее ус-танавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится по-требителю. Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам постав-ки (прежде всего машин и оборудования) и тем самым создает предпо-сылки для распределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет произ-водителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требова-ния к качеству и конкурентоспособности продукции. Отсюда: произво-дитель уже целенаправленно ставит задачи перед научно-техническими разработками, требуя, чтобы их проекты отвечали определенным усло-виям, рассчитывает ориентировочно издержки производства, уровень цены, определяет наиболее рациональную технологию производства, включая межфирменное и внутрифирменное кооперирование. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы. 1. Академия рынка: маркетинг – М., Экономика, 1993 2. Горчакова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело – М.: Внешторгиздат, 1990 3. Герчикова И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей – М.: МГИМО, 1994 4. Дихтиль Е., Хершген Х., Практический маркетинг – М., Высшая школа, 1995 5. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент – СПб., Питер Ком, 1999 6. Котлер Ф., Основы маркетинга – СПб., Питер Ком, 1998 7. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии – М., Финансы и статистика, 1994 8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке – М., Финансы и статистика, 1991 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru