www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг и российское предпринимательство


ID работы - 690979
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Введение.
2. Понятие и сущность маркетинга, его цели и функции.
3. Маркетинг как инструмент рыночных преобразований российской экономики.
4. Комплекс маркетинга.
5. Стратегия маркетинга.
6. Тактика маркетинга.
7. Система маркетинга.
8. Особенности системы маркетинга в России.
9. Контроллинг в системе маркетинга.
10. Маркетинговая коммуникация.
11. Деятельность маркетинговой службы предприятия.
12. Социальный маркетинг.
13. Заключение.
14. Список использованной литературы.




ВВЕДЕНИЕ:



В нынешнем веке Россия достигла высокого общего уровня образованности (по числу лауреатов Нобелевской премии в различных областях науки и культуры мы пока удерживаем 6-е место в мире). На этом фоне резко бросается в глаза низкий уровень экономического образования в стране, особенно по сравнению с развитыми странами мира. Эксперты утверждают, что по степени распространенности и престижности в обществе экономического образования Россия не поднялась выше 42-го места в мире.
Между тем россиянам сегодня приходится решать куда более сложные экономические проблемы, чем гражданам стабильно развивающихся стран. И недостаток экономического образования становится все более ощутимой бедой.
Наша страна перешла на новый для нее рыночный путь развития экономики сравнительно недавно. В числе новых терминов характеризующих рыночную экономику, особое место принадлежит слову "маркетинг". Оно всего за несколько лет из "буржуазного пасынка" у нас превратилось в престижную и необходимую реальность. Книги по маркетингу в России стали почти бестселлерами. Широкое распространение маркетинга породило и множество его различных определений. Но во всех определениях обязательно присутствуют слова "потребитель", "обмен", "деятельность". Именно они составляют фундамент маркетинга, главная формула которого -"Производить то, что продается, а не продавать то, что производится".
Маркетинг является многообразной деятельностью, где переплетаются психологические, социальные, нравственные, финансовые и экономические процессы.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ф.Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг "Основы маркетинга" второе европейское издание. Вильямс, Москва - Санкт-Петербург - Киев, 1999 год.
2. З.К. Океанова "Социально - этический маркетинг" Москва, 1997 год.
3. Б. А. Райзберг "Введение в экономику" Москва, 1992 год.
4. В.П. Орешин "Государственное регулирование национальной экономики"
Москва, Юрист, 1999 год.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru