Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг и освоение авиалиний ID работы - 653149 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 1.1. ПОКУПАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ И ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ 4 1.2. КРИТЕРИИ ВЫБОРА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ 5 1.3. МОТИВЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВИАУСЛУГ 6 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17 ВВЕДЕНИЕ: Сегодня воспользоваться услугами авиакомпаний моет далеко не каждый, поэтому клиент выбирает авиакомпанию с предельной осторожностью. Чтобы клиент воспользовался услугами именно данной авиакомпании его нужно привлечь. Критерием выбора авиакомпании может быть: тарифы, возможность скидок, маршруты. Именно поэтому данная тема контрольной работы является актуальной. Таким образом, целью нашей контрольной работы будет: ознакомление с поведением потребителей на рынке авиаперевозок. Исходя из цели работы, выделим следующие задачи: ознакомимся с покупательским поведением, определим критерии выбора, используемые в процессе принятия решения о покупке, изучим мотивы при покупке авиауслуг; а также ознакомимся с политикой авиалиний в привлечении клиентов, создав программу "Аэрофлот-бонус". В соответствии с поставленной целью и задачами контрольная работа состоит из введения, основной части и заключения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Авиауслуги и критерии их выбора./Мусский С.А. Сто великих чудес техники. - М., 2002. - 334с. 2. Воробьева М.В. Кто и как определяет пассажирские тарифы.//ЭКО. - 2004, №2. 3. Рябов В.Н. Как принять решение о выборе авиакомпании.//ЭКО. - 2003, №4. 4. Транспортный маркетинг//Маркетинг в России и за рубежом. - 1998, №5. - 48с. 5. Филина В.Н. Транспортная система России. - М., 2002. - 120с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru