www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг и освоение авиалиний


ID работы - 653149
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. ПОКУПАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ И ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ 4
1.2. КРИТЕРИИ ВЫБОРА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ 5
1.3. МОТИВЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВИАУСЛУГ 6
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17





ВВЕДЕНИЕ:



Сегодня воспользоваться услугами авиакомпаний моет далеко не каждый, поэтому клиент выбирает авиакомпанию с предельной осторожностью.
Чтобы клиент воспользовался услугами именно данной авиакомпании его нужно привлечь. Критерием выбора авиакомпании может быть: тарифы, возможность скидок, маршруты. Именно поэтому данная тема контрольной работы является актуальной.
Таким образом, целью нашей контрольной работы будет: ознакомление с поведением потребителей на рынке авиаперевозок.
Исходя из цели работы, выделим следующие задачи: ознакомимся с покупательским поведением, определим критерии выбора, используемые в процессе принятия решения о покупке, изучим мотивы при покупке авиауслуг; а также ознакомимся с политикой авиалиний в привлечении клиентов, создав программу "Аэрофлот-бонус".
В соответствии с поставленной целью и задачами контрольная работа состоит из введения, основной части и заключения.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Авиауслуги и критерии их выбора./Мусский С.А. Сто великих чудес техники. - М., 2002. - 334с.
2. Воробьева М.В. Кто и как определяет пассажирские тарифы.//ЭКО. - 2004, №2.
3. Рябов В.Н. Как принять решение о выборе авиакомпании.//ЭКО. - 2003, №4.
4. Транспортный маркетинг//Маркетинг в России и за рубежом. - 1998, №5. - 48с.
5. Филина В.Н. Транспортная система России. - М., 2002. - 120с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru