Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг и основные направления его развития в современном мире ID работы - 684757 маркетинг (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Маркетинг и основные направления его развития в современном мире 3 Современное состояние маркетинга 3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности 16 Заключение 22 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Цель компании - создать потребителя, который является единственным центром прибыли. Маркетинг направлен на решение проблем потребителя. Эти хрестоматийные маркетинговые истины получают в настоящее время новое звучание. Современные тенденции развития окружающего мира, образа и стиля жизни людей приводят к тому, что потребитель становится другим. В этом плане можно говорить о следующем: Нехватка времени ведет к росту потребности в удобных и простых вещах, не требующих много времени для своего приобретения (например, комплексные доставки продуктов питания на дом, системные закупки на рынке "бизнес - бизнесу"). Уменьшение осознанного различия между потребительскими свойствами продуктов приводит к снижению лояльности по отношению к отдельным торговым маркам. В силу большого выбора продуктов и повышения "рыночной грамотности" потребителей наблюдается более осознанное их отношение к цене и ценности. В результате усиления конкуренции и расширения рыночных предложений имеет место более высокое ожидание от услуг и качества продуктов. Уменьшение различий в отношении к покупке только дорогих или только дешевых товаров: богатые покупают что-то в дешевых магазинах, а не очень зажиточные для удовольствия покупают что-то в дорогих. С этой точки зрения может оказаться неоправданным ценообразование на основе средних цен, а сегментирование по доходам может ввести в заблуждение. Занижение покупателем своего возрастного уровня - покупка товаров, рассчитанных на более молодых. Вследствие нивелирования свойств многих продуктов усиливается значимость их эмоционального воздействия. Многие продукты не относятся к категории "волнующих", их выбирают без особых эмоций. Поэтому создаются более дорогие варианты продуктов, имеющих не только высокие технические и эксплуатационные характеристики, но также обладающих эмоциональной привлекательностью СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Албитов А., Соломатин Е. "CRM": http: //www. cfin. ru/itm/crm-review. shtml 2. Голубков Е. П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. 3. Голубков Е. П. Основы маркетинга.: Учебник. 2-е изд. - М.: Финпресс, 2005. 4. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях // CPEDA. - 2007. - Декабрь. 5. Тарасова Т. В. "Три кита" японского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. 6. CMO Summit: Leading Marketers Describe the View from Their Chairs // Marketing News: a publication of American Marketing Association. - 2003. - Aug. 4. 7. Crosby A. L., Johnson S. L., Winslow D. K. Chasing the Elusive Customer // Marketing Management. - 2003. - July/ August. 8. How Effectively Does Marketing Drive Business Success? // Research Finding 2002. - PA Consulting Group, and 2003 follow-up study. 9. Kotler Philip. Ten Deadly Marketing Sins: How to Avoid and Resolve Them. - Wiley, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru