Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг и его сущность ID работы - 698885 маркетинг (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 4 2. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг является неотъемлемым элементом рыночной экономики и одним из самых модных и быстроразвивающихся разделов экономической науки. Но поскольку на необъятных просторах России экономическая наука стала нормально развиваться относительно недавно, и многие ее разделы до сих пор находятся в зачаточном состоянии, а наша экономика до сих пор не является полноценно рыночной, комплексное восприятие маркетинга как понятия, как религии бизнеса отсутствует, а этот термин ассоциируется либо с рекламой - т.е. маркетинг сводится исключительно к рекламе, либо со сбытом - в этом случае на сбытовой отдел вешают новую табличку с модным словечком и: формирование нового структурного подразделения заканчивается. В сложном сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Основы маркетинга. / Ф.Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг / - М., издат. Дом "Вильямс" - 2002 г. 2. Основы маркетинга. / Ф.Котлер / - М., "Бизнес-книга" - 2001г. 3. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 1999 г. 4. Формула успеха: маркетинг. Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М., Международные отношения, 2001 г. 5. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: - СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 2001 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru