Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг фирмы "Нью-Трейд" ID работы - 688627 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Проектирование фокус-группы 4 2. Проект письменного почтового опроса 9 3. Проектирование службы маркетинга фирмы 13 4. Стоимостная оценка маркетинговых разработок 20 Заключение 24 Литература 25 ВВЕДЕНИЕ: Целью маркетинговых исследований является выявление возможностей фирмы занять конкурентные позиции на конкретном рынке или сегменте рынка путем приспособления. Маркетинговые исследования нацелены на облегчение и более эффективное приспособление производства, его структуры к запросам и требованиям рынка. Одной из важнейших задач маркетинговых исследований является изучение рыночных условий, которое дополняется изучением и оценкой деятельности предприятий, выступающих на рынке, их позиций, осуществляемых ими методов торговли и т.д. Для анализа и оценки рыночных условий были проведены кабинетные и полевые маркетинговые исследования фирмы "Нью-Трейд". Кабинетные исследования осуществлялись на основе глубокого анализа документации предприятия, а также данных и предприятий - конкурентов. Эти исследования позволили в короткие сроки получить достоверную информацию о конкретном рынке. В целом исследования носят описательный характер. Они позволяют точно описать деятельность предприятия на конкретном рынке. Таким образом, маркетинговые исследования позволили собрать информацию, необходимую для принятия решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Маркетинговые исследования позволяют ответить на вопросы: Как работать с потребителем? Как правильно оценить своих конкурентов? Как правильно выбрать сегмент рынка? СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 1998. 2. Комлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Прогресс. 1998. 3. Маркетинг: Учебник / Под ред. Уткина Э.А. -М.: Экмос, 1998.- 319 с. 4. Маркетинговые исследования фирмы: Методические указания к выполнению курсового проекта / Сост. Л.М.Маслихина, Е.В.Торопова. - Йошкар-Ола:МарПИ, 1995. - 52 с. 5. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 256 с. 6. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг . - М.: финансы и статистика, 1991. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru