www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг фирмы "Нью-Трейд"


ID работы - 688627
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Проектирование фокус-группы 4
2. Проект письменного почтового опроса 9
3. Проектирование службы маркетинга фирмы 13
4. Стоимостная оценка маркетинговых разработок 20
Заключение 24
Литература 25






ВВЕДЕНИЕ:



Целью маркетинговых исследований является выявление возможностей фирмы занять конкурентные позиции на конкретном рынке или сегменте рынка путем приспособления. Маркетинговые исследования нацелены на облегчение и более эффективное приспособление производства, его структуры к запросам и требованиям рынка.
Одной из важнейших задач маркетинговых исследований является изучение рыночных условий, которое дополняется изучением и оценкой деятельности предприятий, выступающих на рынке, их позиций, осуществляемых ими методов торговли и т.д.
Для анализа и оценки рыночных условий были проведены кабинетные и полевые маркетинговые исследования фирмы "Нью-Трейд". Кабинетные исследования осуществлялись на основе глубокого анализа документации предприятия, а также данных и предприятий - конкурентов. Эти исследования позволили в короткие сроки получить достоверную информацию о конкретном рынке.
В целом исследования носят описательный характер. Они позволяют точно описать деятельность предприятия на конкретном рынке. Таким образом, маркетинговые исследования позволили собрать информацию, необходимую для принятия решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.
Маркетинговые исследования позволяют ответить на вопросы:
Как работать с потребителем?
Как правильно оценить своих конкурентов?
Как правильно выбрать сегмент рынка?








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 1998.
2. Комлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Прогресс. 1998.
3. Маркетинг: Учебник / Под ред. Уткина Э.А. -М.: Экмос, 1998.- 319 с.
4. Маркетинговые исследования фирмы: Методические указания к выполнению курсового проекта / Сост. Л.М.Маслихина, Е.В.Торопова. - Йошкар-Ола:МарПИ, 1995. - 52 с.
5. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 256 с.
6. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг . - М.: финансы и статистика, 1991.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru