Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг. Вариант 5 ID работы - 659602 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Этапы процесса маркетинговых исследований 3 2. Виды организационных структур маркетинга и их выбор 7 3. Практический вопрос 14 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: 1. Этапы процесса маркетинговых исследований Маркетинговые исследования - систематическое определение круга дан-ных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах. Фирма проводит маркетинговые иссле-дования или собственными силами - отделом маркетинга, или специализиро-ванными организациями. Наиболее типичными задачами исследователей мар-кетинга являются: изучение характеристик рынка, замеры потенциальных воз-можностей рынка, анализ распределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его объём, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен. Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть знакомы с их спецификой и знать технологию исследования, чтобы не до-пустить ошибки в принятии решения на основе недостоверной информации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2004. - 387 с. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, ме-тодология. - М.: Финпресс, 2002. - 486 с. 3. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2004. - 340 с. 4. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 338 с. 5. Эванс Дж. Маркетинг. - СПб.: Литера плюс, 2001. - 369 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru