www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг. Вар. 8


ID работы - 741924
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 7
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



ЗАДАНИЕ 2
Представить расчет потребности в торговых агентах:
Фирма предполагает использовать разъездных розничных торговцев (коммивояжеров, агентов) в четырех географически обособленных сегментах рынка.
В сегменте А численность вероятных клиентов (реальных и потенциальных потребителей) равна 50, а рациональное количество посещений каждого из них определяется как четыре раза в месяц.
В сегменте Б имеется 70 потенциальных клиентов, а рациональная частота их посещений - два раза в месяц.
В сегментах В и Г соответственно 100 и 150 клиентов, которых желательно посещать: в сегменте В - раз в месяц, а в сегменте Г - раз в два месяца.
В соответствии с установленными на фирме нормами каждый торговый агент работает в среднем 20 рабочих дней в месяц, а ежедневная усредненная норма одного агента составляет четыре посещения в день.
Кроме того, из каждых ста посещений десять являются незапланированными и осуществляются агентами по собственной инициативе или вследствие появления побочной информации. К тому же примерно 5% посещений могут не состояться по техническим причинам: неисправность автомобиля, отсутствие клиента и пр.
Вопросы и задания:
1. Рассчитайте общее количество плановых посещений
клиентов фирмы в месяц.
2. Учтите вероятный процент незапланированных и не
состоявшихся посещений и определите потребное фирме количество сотрудников (ставок по штату).
3. Как, на ваш взгляд, можно было бы увеличить производительность их труда? От чего это зависит?
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3





ВВЕДЕНИЕ:



Фирма предполагает использовать разъездных розничных торговцев (коммивояжеров, агентов) в четырех географически обособленных сегментах рынка.
В сегменте А численность вероятных клиентов (реальных и потенциальных потребителей) равна 50, а рациональное количество посещений каждого из них определяется как четыре раза в месяц.
В сегменте Б имеется 70 потенциальных клиентов, а рациональная частота их посещений - два раза в месяц.
В сегментах В и Г соответственно 100 и 150 клиентов, которых желательно посещать: в сегменте В - раз в месяц, а в сегменте Г - раз в два месяца.
В соответствии с установленными на фирме нормами каждый торговый агент работает в среднем 20 рабочих дней в месяц, а ежедневная усредненная норма одного агента составляет четыре посещения в день.
Кроме того, из каждых ста посещений десять являются незапланированными и осуществляются агентами по собственной инициативе или вследствие появления побочной информации. К тому же примерно 5% посещений могут не состояться по техническим причинам: неисправность автомобиля, отсутствие клиента и пр.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Карпухин Д.Н. Эффективность труда в условиях нового хозяйственного механизма. - М., 2006. 2. Костин Л.А. Повышение эффективности труда в новых условиях хозяйствования. - М., 2006. 3. Пилипенко В. Е. Организация. Труд. Эффективность. - Киев, 2005. 4. Фридберг Л. Разработка теории производительности труда в экономической литературе 50-60-х гг.// Эконом. Науки, 2006.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru