www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг. Вар. 6


ID работы - 688820
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Исходные данные по варианту 4
2. Построение графика кривой спроса 6
3. Расчет коэффициентов эластичности 7
4. Расчет валовой выручки, полученной от продажи продукции 8
5. Расчет издержек 9
6. Определение динамики валовой прибыли 11
7. Определение динамики цен в зависимости от жизненного цикла продукта 12
Выводы 14
Библиографический список 15




ВВЕДЕНИЕ:



Маркетологу следует анализировать взаимоотношения между ценой, покупками потребителей и их представлениями. Эта взаимосвязь объясняется, главным образом, двумя экономическими принципами - законом спроса и ценовой эластичностью спроса.
В жестких условиях рыночных отношений необходимыми компонентами успешной деятельности коммерческой фирмы являются правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обоснованной ценовой стратегии.
Логическая схема маркетингового подхода к ценообразованию однородной продукции фирмы представлена ниже:
Основная цель данной работы - рассмотреть все перечисленные этапы ценообразования продукции фирмы на конкретном примере.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования: Учеб пособие для вузов / ГУУ. - М.: ЗАО «Финстатинформ». 1999, -120 с.
2. Академия рынка: Маркетинг / Науч. ред. А.Г. Кудокормов - М.. Экономика, 1993. – 571 с.
3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей пред¬приятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 1993.-365 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 1998. -280 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1998. - 726 с.
6. Маркетинговые стратегии фирмы: Методические указания к вы¬полнению курсового проекта / Сост. Л.М. Маслихина. - Йошкар-Ола. МарГТУ, 1996. - 24 с.
7. Маркетинговый подход к ценообразованию продукции фирмы: Методические указания к выполнению тренинг - персонала по курсу "Основы маркетинга" для судентов спец. 061100 очной и заочной форм обучения / Сост. Л.М. Маслихина, Н.Г. Акцораева. - Йошкар-Ола: Мар¬ГТУ, 1996.-24 с.
8. Наумова Л.М. Практический маркетинг: Учебное пособие: Йош¬кар-Ола: МарГТУ, 2001. - 56 с.
9. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учебное пособие. - Йош¬кар-Ола: МарГТУ, 2003. - 212 с.
10. Пешков Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.:Ось-89, 1998 - 80 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru