www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг. Вар. 5


ID работы - 741927
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



1. НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЕ ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ 3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ. СПОСОБЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 5
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 7
Разработать план стимулирования сбыта как элемента продвижения продукции.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17





ВВЕДЕНИЕ:



От уровня политических, технических, социально-экономических и других факторов развития региона и страны зависит эффективность функционирования фирмы, т.к. она является компонентом региона (страны) как глобальной по отношению к ней системы. Одни факторы макросреды, например, налоговая система, внешнеэкономическая политика и др., влияют на эффективность функционирования фирмы напрямую, другие - косвенно.
Основные факторы макросреды, которые могут оказать влияние для производственной деятельности фирмы "Алтайские закрома" представлены в таблице 1.1.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг / Андреева О.Д. - М.: Бизнес, 2005. - 570с. 2. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг / Анклис М., Белл Дж. - М.: Логос, 2006. - 701с. 3. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник практикум/ Ващекин Н.П. - М.: Московский государственный университет коммерции, 2004. - 620с. 4. Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учебное пособие / Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. - Спб.: Питер, 2005. - 494с. 5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации / Гермогенова Л.Ю. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 435 с. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Голубков Е.П. - М.: "Дело", 2004. - с. 346с. 7. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / Гольман И. А. - М.: Гелла - принт, 2005. - 525с. 8. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / Дёмина И.Н. - Иркутск: Иркут. Ун-т, 2005. - 230с. 9. Джунгенхаймер Д.У., Гордон И. У. Основы рекламного дела. / Джунгенхаймер Д.У., Гордон И. У. - Самара: Федоров, 2006. - 650с.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru