Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг. Вар. 31 ID работы - 700829 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 5 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Оцените предложения сотрудников фирмы о ценообразовании 2. По какому критерию следует выбирать подходящую цену? 3. Какая цена (Р) принесет наибольшую валовую прибыль (VP), прибыль на инвестированный капитал (ДСК), покроет капитальные затраты (РК), принесет наибольшую добавленную ценность (ДЭЦ), выручку V и объем продаж N? 4. Скажите, какую бы цену Вы выбрали на основании результатов ДЭЦ и почему? Что Вы думаете о возможности маневрирования оптимальной ценой? ВВЕДЕНИЕ: Для того, чтобы узнать, какую цену на продукцию поставить, необходимо посчитать проанализировать показатели, данные в задании, это прежде всего: " Возмещение платы за капитал (ВПК); " добавленная экономическая ценность (ДЭЦ); " чистая прибыль (NP) " доход с капитала (ДСК) Поэтому сразу сказать о наилучшей цене невозможно. Мы это скажем позже, после анализа приведенных выше показателей. 2. По какому критерию следует выбирать подходящую цену? На мой взгляд, это цена, при которой компания входит в 1 категорию, т.е. при выполнении следующих условий: " Возмещение платы за капитал > 1; " добавленная экономическая ценность > 0; " чистая прибыль также > 0. Если эти условия выполняются, то экономическое положение компании можно охарактеризовать следующим образом: прибыльная компания, увеличивающая экономическую ценность. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Виьямс, 2002. - 1152 с. Сайфулин Р.С., Шеремет А.Д. Экономика предприятия. - М.: Экономика предприятия, 2006. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru