www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг. Вар. 24


ID работы - 688819
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Исходные данные по варианту 5
2. Построение графика кривой спроса 7
3. Расчет коэффициентов эластичности 7
4. Расчет валовой выручки, полученной от продажи продукции 8
5. Расчет издержек 9
6. Определение динамики валовой прибыли 11
7. Определение динамики цен в зависимости от жизненного цикла продукта 12
Заключение 14
Библиографический список 15




ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.
Установление цены – один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.
Цена на продукт является для предприятия не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Во многих словарях цена трактуется как денежное выражение стоимости единицы товара. В условиях рыночных отношений резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации. Это обстоятельство обусловливается многими причинами. От уровня цены зависят: величина прибыли коммерческой организации; конкурентоспособность организации и ее продукции; финансовая устойчивость предприятия.
Оптимально установленная цена на производимый товар (услугу) должна полностью обеспечивать возмещение всех издержек по производству и реализации продукции, а также получение определенной нормы прибыли.
Возникают принципиально новые подходы в методах ценообразования. Решающая роль в формировании цен принадлежит спросу и предложению, полезности и качеству товара. Существенно ограничиваются функции государственных органов в установлении и регулировании цен.
Механизм ценообразования в условиях рыночных отношений проявляется через цены, их динамику. Динамика цен формируется под воздействием двух важнейших факторов – стратегического и тактического. В условиях рынка динамика цен будет формироваться непредсказуемо, и необходимо глубоко и тщательно изучать все рыночные факторы и научиться правильно пользоваться ими.
Цена является важнейшей составляющей комплекса планирования на предприятии, это единственный элемент, реально обеспечивающий продавцу доход. Это сложное понятие, которое зависит от общего состояния экономики и конкуренции, тем более на промышленном рынке, так как первоначально устанавливаемая цена редко совпадает с конечной, объявленной. В связи с этим, одной из основных задач на любом предприятии является экономическое обоснование себестоимости и цены производственного продукта.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Взаимосвязь понятий “цена” и “прибыль” очевидна. Чем больше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги. Таким образом, важно установить взаимосвязь между ценой продукта и количеством продаваемых его единиц.
Основная цель данной расчетно-графической работы - рассмотреть все этапы маркетингового подхода к ценообразованию продукции фирмы на конкретном практическом примере.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Маркетинговые стратегии фирмы: Методические указания к вы¬полнению курсового проекта / Сост. Л.М. Маслихина. - Йошкар-Ола. МарГТУ, 1996. - 24 с.
2. Маркетинговый подход к ценообразованию продукции фирмы: Методические указания к выполнению тренинг - персонала по курсу "Основы маркетинга" для судентов спец. 061100 очной и заочной форм обучения / Сост. Л.М. Маслихина, Н.Г. Акцораева. - Йошкар-Ола: Мар¬ГТУ, 1996.-24 с.
3. Наумова Л.М. Практический маркетинг: Учебное пособие: Йош¬кар-Ола: МарГТУ, 2001. - 56 с.
4. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учебное пособие. - Йош¬кар-Ола: МарГТУ, 2003. - 212 с.
5. Пешков Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.:Ось-89, 1998 - 80 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru