www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг. Сегментирование. Ценообразование


ID работы - 677980
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Процесс сегментирования. Методы сегментирования. Виды
маркетинга в зависимости от степени охвата рынка…………………3
2. Маркетинговые стратегии ценообразования ………………………….6
3. Разработка анкеты для посетителей косметологического
кабинета …………………………………………………………………8
Список литературы ………………………………………………………10





ВВЕДЕНИЕ:



Процесс сегментирования состоит из трех основных мероприятий.
Первое - сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Фирма определяет разные способы сегментирования рынка, составляет профили полученных сегментов и оценивает степень привлекательности каждого из них.
Второе - выбор целевых сегментов рынка - оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.
Третье - позиционирование товара на рынке - обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга [4; 5; 6].
Какого-то единого метода сегментирования рынка не существует. Выделяют в основном географические, демографические, психографические и поведенческие переменные, которыми пользуются при сегментировании потребительских рынков.
1. Сегментирование по географическому принципу предполагает разбивку рынка на разные географические единицы: государства, штаты, регионы, округа, города, общины. Фирма может принять решение действовать: 1) в одном или нескольких географических регионах или 2) во всех районах, но с учетом различий в нуждах и предпочтениях, определяемых географией.
2. При психографическом сегментировании покупателей подразделяют на группы по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и/или характеристик личности. У представителей одной и той же демографической группы могут быть совершенно разные психографические профили.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Издательство "Питер", 1999.-400 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М., Финстатинформ, 1995. - 386 с.
3. Багиев Т.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. - М.:ОАО "Издательство экономика", 1999.-432с.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник.Изд.2-е перераб. и доп..-М.: ИНФРА-М,2001.-334с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.:ПитерКом,1998.-896с.
6. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.-457с.
7. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: Издательство ПРИОР,2000.-436с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru