www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг, как философия "бизнеса"


ID работы - 634726
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Маркетинг, как философия "бизнеса" 3
2. Виды ценовых стратегий 10
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предло-жить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, ко-торый основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.
Маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворе-нию потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды дея-тельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю.
Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, мето-да решения производственно-рыночных проблем - это на что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы, на такие процессы, как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного расширения их ассортимента, быстрого обновления, небывалого ранее возрастания производ-ственных возможностей, частых сдвигов в характере и структуре рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний, все большего обострения конкуренции на рынке.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути со-вершенствования.- М.: Политиздат, 1999.
2. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стоили Л. Брю. Экономикс. - М.: Республика, 2001
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1999
4. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: МО, 2001
5. Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.K. М., Финстатин-форм. - М.: Прогресс, 1999.
6. Майор 3. Контроллинг как система мышления и управления. М.: Финансы и статистика, 1999
7. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурен-тоспособность, маркетинг, обновление.- М.: Внешторгиздат, 2001
8. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предпри-ятии. - М.: Международные отношения, 1999

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru