www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг Челябинского городского молочного комбината


ID работы - 729190
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………………...3
1. Характеристика фирмы………………………………………………………...4
2. Характеристика рынка…………………………………………………………8
3. Продукт………………………………………………………………………...17
4. Маркетинговое исследование продукта……………………………………..20
5. Анализ и интерпретация данных…………………………………………..26
Выводы и предложения………………………………………………………..32
Список литературы…………………………………………………………….34





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Это социальный и управляемый процесс, с помощью которого индивиды или группы людей выявляют нужды и потребности посредством осознания, предложение и обмена одних товарных ценностей на другие [12, c.35].
В связи с развитием технологий, модернизации оборудования, изменения вкусов человека постоянно меняется потребность в обновлении на рынке молочной продукции. Покупатели стремятся приобрести молочную продукцию таких свойств, которые максимально удовлетворяли бы их потребностям. Поэтому необходимо регулярно следить за изменениями в политике, жизни и стремиться предоставлять покупателям самые последние источники, чтобы увеличить число потребителей.
Далеко не все руководители предприятий имеют четкое представление о рынке и тех трудностях, с которыми они столкнутся. Раньше главной задачей любого руководителя было неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия. Они не задумывались о сбыте товара, т. к. сбытовая сеть, торговля обязаны были ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Сейчас обстановка сильно изменилась. В условиях рыночной экономики торговая сеть отказалась от ряда выпускаемой продукции, государство не покрывает убытки, банк на прежних условиях кредитов не выдает, поэтому предприятия оказываются на грани банкротства в условиях жесткой конкуренции.
И чтобы не оказаться в данной ситуации руководителям необходимо осваивать новые методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Руководителю необходимо ввести в практику маркетинговые исследования и маркетинговый анализ, концепцию создания рынка, ценовую политику. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг и его умение использовать.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гражданский кодекс РФ. - М.: Прогресс, 2007. 2. Бодди Д. Основы менеджмента. - СПб.: Питер, 2007. 3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: интерэкспорт-Экономика, 2007. 4. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 3005. 6. . Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2005. 7. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: "Филинъ", 2007. - 328 с. 8. Ильенкова С.А. Производственный менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2007. 9. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 2001 10. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту. - арнаул: Издательство Алтайскрого гос.униф-та, 2006. 11. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКА, 2006. 12. Котлер Р. Основы маркетинга. - М.: ИНФРА-М, 2004. 13. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2001. 14. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие. - М.: Машиностроение, 2002. 15. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2006. 16. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. - Новосибирск: Экор., 2004. 17. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. / Под. Ред. В.М.Попова. - М.: Финансы и статистика, 2005. 18. Обер-Крис Дж. Управление предприятием: Пер. с англ. - М.: Сирин, 2006. 19. Олдкорн Р. Основы менеджмента. - М.: Финпресс, 2007. 20. Переверзев М.П. Менеджмент. - М.:Инфра-М, 2007. 21. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. М.: Экономика, 2005. 22. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. / Под ред. Э.Е.Обминского. - М.: Междунарр.отношения, 2003. 23. Сетков В.И. Основы общего менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2007. 24. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: Модульная программа для менеджеров в 17 модулях. - М.: Инфра-М, 2007. 25. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 2006. 26. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. 27. Хасси Д. Стратегия и планирование: Путеводитель менеджера. - СПб.: Питер, 2005. 28. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ, 2006. 29. Кандинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование. // Маркетинг. - 2005. - №2.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru