www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг, цели и функции


ID работы - 677979
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:





Введение 3
1. Понятие маркетинга, его цели и функции 4
2. Задача 15
3. Тест 16
Заключение 17
Список литературы 18






ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы "Касио" включаются на песне Майкла Джексона. В ванной мы чистим зубы пастой "Колгейт", бреемся бритвой "Жиллетт", освежаем рот антисептиком "Листерин", опрыскиваем волосы лаком "Ревлон" и пользуемся множеством других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведенных в разных частях света. Мы надеваем джинсы "Кальвин Клейн" и ботинки "Басс". На кухне мы выпиваем стакан апельсинового сока "Минит-мейд", насыпаем в тарелку хрустящий рис "келлог" и заливаем его молоком "Борденс". Через некоторое время мы выпиваем чашечку кофе "Максвелл-хаус" с двумя чайными ложками сахарного песка "Домино", одновременно жуя сдобную булочку "Сара Ли" . Мы покупаем апельсины, выращенные в Калифорнии, кофе, импортированный из Бразилии, газету изготовленную из канадской древесины, а новости доходят до нас из далекой Австралии.
Все это стало возможным благодаря системе маркетинга, причем с минимальными усилиями с нашей стороны. Она обеспечила нам уровень жизни, о котором наши предшественники могли только мечтать. В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Цель данной работы - рассмотреть маркетинг.
Задачи - раскрыть понятие маркетинга, определить его основные цели и рассмотреть функции.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Даросова Е.М. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2003.
2. Каинов В. Д. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финансы и статистика, 2004.
3. Леонов Л.К. Маркетинговые технологии: Учебник. - М.: Бита-Пресс, 2003.
4. Маслов Н.П. Маркетинг. - М.: Гардарика, 2005.
5. Тарасевич В.Н. Ценообразование: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru