Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ID работы - 739683 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Функции розничной торговли 5 2.Виды розничной торговли 7 2.2.Классификация розничных торговых предприятий 8 3.Маркетинговые решения в розничной торговле 3.1.План маркетинга 16 3.2.Стратегия предприятия розничной торговли Магазин "РОСИЧ" 20 Заключение 38 Список использованной литературы 40 ВВЕДЕНИЕ: Согласно классическому определению, сформулированному Американской ассоциацией маркетинга, "маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций". Это определение является отражением традиционной маркетинговой концепции, сформированной в начале 60-х гг. 20 века. В основе классической концепции заложен принцип равноценного обмена между потребителем и производителем услуг. В центре подобного обмена находится потребитель, который выражает конкретные желания и потребности. Согласно традиционной концепции, стратегические цели компании могут быть реализованы только при условии своевременного изучения потребностей определенных групп потребителей, для которых потенциально предназначаются выпускаемые фирмой товары и услуги. Таким образом, маркетинг используется для сбора информации о меняющихся предпочтениях потребителя, далее полученные данные передаются в финансовые и производственные службы компании, которые принимают решение о выпуске того или иного продукта. После того как продукция произведена, задача маркетинга заключается в том,, чтобы проинформировать об имеющемся товаре (услуге) потребителя и убедить его приобрести данный продукт. Таким путем конкретные желания потребителей, с учетом его денежных возможностей, трансформируются в спрос на рынке на конкретные товары или услуги, и осуществляется обмен между производителем и потребителем, оформляемый в виде сделки. Роль маркетинга носит вспомогательный характер применительно к рыночной деятельности фирмы. Современный маркетинг - это философия управления бизнесом. Маркетинг интегрируется в каждую фазу бизнеса - начиная от планирования, разработки ассортимента, экономического анализа возможностей компании и заканчивая распределением готовой продукции и стимулированием продаж. Таким образом, маркетинг является объединяющей концепцией, позволяющей осуществлять четкое управление всем комплексом деятельности конкретной компании. В данной работе будет разобран маркетинг розничной торговли, его виды и функции, СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Вайсман А. "Стратегии маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха", М.: Экономика, 1995 год. 2.Фартелл Ч., "Основы торговли", Издательский дом ДОВГАНЬ, Хельсинки, 1993 год. 3.Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю.. "Маркетинг": Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу", М.: "Юристь", 2000 год. 4.Дурович А.П. "Маркетинг в предпринимательской деятельности". - М.: "Финансы, учет, аудит", 1997 год. 5.Брагин Л.А., Данько Т.П., "Торговое дело", М.: Инфра-М, 2002 год. 6.Кондратьев А., "Маркетинг: концепции и решения", М.: Олма-Пресс, 2003 год. 7.Никишкин В.В., "Маркетинг в розничной торговле", Экономика, 2003 год. 8.Ковалев А.И., Войленко В.В., "Маркетинговый анализ", М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 год. 9.Дихтль Е., Хершен Х. "Практический маркетинг": Учебное пособие / Перевод с немецкого А.М. Макарова; Под редакцией И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 1995 год. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru