www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг (задачи)


ID работы - 688660
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Раздел I.
Задача 3
Задача 11.
1. Проанализируйте маркетинговую ситуацию и опишите маркетинговую проблему, перед которой стоит производитель
Раздел. II.
Задача 5
Задача 11.
1. Рассчитаем текущую фактическую емкость отечественного рынка кофе в тоннах, если принять, что весь его импорт - негосударственный, закупки растворимого и жареного кофе равны между собой, а закупками кофе-сырца можно пренебречь




ВВЕДЕНИЕ:



В данном случае продавец опирается на концепцию ведения коммерческой деятельности - концепцию интенсификации коммерческих усилий.
Этого подхода придерживаются многие производители. Концепция интенсификации коммерческих усилий состоит в том, что потребители не будут покупать товары организации в достаточном количестве, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
Агрессивно используют концепцию интенсификации коммерческих усилий применительно к товарам повседневного спроса, о приобретении которых покупатель долго не раздумывает (например, одежды - как в нашем случае). В этих отраслях деятельности разработаны и доведены до совершенства различные приемы выявления потенциальных покупателей и "жесткой продажи" им товара.
Используется агрессивная и назойливая реклама. Едва клиент появляется у прилавка или входит в демонстрационный зал, продавец мгновенно начинает "психологическую обработку". Если клиенту понравилась выставленная вещь, ему могут сказать, что она последняя, что ее собирается купить другой. Поэтому решать надо не откладывая. Если покупателя не устраивает цена, продавец предлагает переговорить с владельцем и добиться особой скидки. Цель всего этого - "завести клиента" и заставить его совершить покупку как можно скорее.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru