www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг (вариант 8)


ID работы - 661571
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ЗАДАЧА № 1 3
ЗАДАЧА № 2 6
ЗАДАЧА № 3: 12
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



ЗАДАЧА № 1
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ:
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирмен-ных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
НАЙТИ:
1) проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены;
2) определить коэффициент эластичности между ценой товара и объемом его продажи;
3) определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
РЕШЕНИЕ:
1) На основании данных таблицы 1 графически изобразим объем продажи товара на рисунке 1.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Базелер у., Сабов З., Хайнрих Й., Кох В. Основы экономической теории: принципы, проблемы, политика. Германский опыт и российский путь. - Спб.: Питер, 2000. - 800 с.: ил.
2) Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу. - М.: Юрист, 2000. - 568 с.
3) Маркетинг: Энциклопедия / Под ред. М. Бейкера. - СПб.: Питер, 2002. - 1200с.
4) Основы предпринимательской деятельности: Финансовый менеджмент : учеб. пособ. / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2002 .- 128 с.: ил.
5) Предпринимательство: Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: Инфра - М, 2002. - 448 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru