Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг (вариант 8) ID работы - 661571 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ЗАДАЧА № 1 3 ЗАДАЧА № 2 6 ЗАДАЧА № 3: 12 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: ЗАДАЧА № 1 УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирмен-ных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1. НАЙТИ: 1) проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены; 2) определить коэффициент эластичности между ценой товара и объемом его продажи; 3) определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. РЕШЕНИЕ: 1) На основании данных таблицы 1 графически изобразим объем продажи товара на рисунке 1. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Базелер у., Сабов З., Хайнрих Й., Кох В. Основы экономической теории: принципы, проблемы, политика. Германский опыт и российский путь. - Спб.: Питер, 2000. - 800 с.: ил. 2) Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу. - М.: Юрист, 2000. - 568 с. 3) Маркетинг: Энциклопедия / Под ред. М. Бейкера. - СПб.: Питер, 2002. - 1200с. 4) Основы предпринимательской деятельности: Финансовый менеджмент : учеб. пособ. / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2002 .- 128 с.: ил. 5) Предпринимательство: Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: Инфра - М, 2002. - 448 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru