Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг (тест Т-1) ID работы - 743833 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 2 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: I. Ниже приводятся дефинции терминов. Выберите правильное оп-ределение для каждого термина из списка: II. Вопросы с ответами по выбору. III. Для каждой ситуации выберите один вариант ответа: "да" или "нет" ВВЕДЕНИЕ: 1. Маркетиг 2. Концепция маркетинга 3. Окружающая среда маркетинга 4. Товар 5. Потребность 6. Рынок 7. Отрицательный спрос 8. Скрытый спрос 9. Демаркетинг 10. Ремаркетинг 1. Подавляющее число покупателей на данном рынке отвергает товар независимо от его качества. Отрицательный спрос 2. Комплексная система организации производства и сбыта на фирмен-ном уровне, ориентированная на возможно более полное удовлетворе-ние потребностей конкретных потребителей и получение на этой основе высокой прибыли. Маркетиг 3. Восстановление спроса в случае его падения на основе творческого переосмысления ранее использовавшегося маркетингового подхода. Ремаркетинг 4. Средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность. Товар 5. Сфера обмена, где происходит реализация продукта в форме товара. Рынок 6. Нахождение способов временного или постоянного снижения спроса в целях ликвидации ряда отрицательных рыночных явлений. Демаркетинг 7. Концепция, ориентированная на потребителей и прибыль, "интегрированная целевая философия" хозяйственной деятельности фирмы. Концепция маркетинга 8. Нужда принявшая специфическую форму в зависимости от культурно-го уровня, окружения и особенностей личности человека. Потребность 9. Окружение, в котором фирма осуществляет маркетинговую и иную хозяйственную деятельность. Окружающая среда маркетинга 10. Спрос, при котором на рынке многие потребители не удовлетворены существующими товарами, необходимо создание товаров нового каче-ственного уровня. Скрытый спрос СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru