Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг (тест П - 3) ID работы - 743832 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 3 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: I. Ниже приводятся дефинции терминов. Выберите правильное определение для каждого термина из списка: II. Вопросы с ответами по выбору. III. Для каждой ситуации выберите один вариант ответа: "да" или "нет" ВВЕДЕНИЕ: 1. Цена 2. Стратегия высоких цен ("снятия сливок") 3. Стратегия ценового лидера 4. Стратегия рыночных цен 5. Ценообразование 6. Цена проникновения на рынок 7. Престижная цена 8. Падающая цена 9. Ценовая эластичность 1. Высокая цена, ориентированная на покупателей, больше обеспокоенных каче-ством товара, его уникальностью, чем ценой. Престижная цена 2. Цена, характерна для понижающейся конъюнктуры рынка. Падающая цена 3. Низкая цена для товара или услуги, предназначенная для захвата рынка. Цена проникновения на рынок 4. Реакция изменения спроса (предложения) на изменение цены. Ценовая эла-стичность 5. Цена, характерная для товара, находящегося в стадии "зрелости", при стаби-лизации конкурентной борьбы и незначительном отличии цен и самих конкури-рующих товаров. Стратегия рыночных цен 6. Соотнесение фирмой своих цен с ценами фирмы-лидера на данном рынке по конкретному товару. Стратегия ценового лидера 7. Продажа товаров первоначально по высоким ценам, значительно выше цены производства. Стратегия высоких цен ("снятия сливок") 8. Количество денег, запрашиваемых за продукцию или услугу, или денежное вы-ражение стоимости. Цена 9. Процесс формирования цен на продукцию и услуги. Ценообразование СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru