Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг (тест П - 2) ID работы - 743830 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 3 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: I. Ниже приводятся дефинции терминов. Выберите правильное опреде-ление для каждого термина из списка: II. Вопросы с ответами по выбору. III. Для каждой ситуации выберите один вариант ответа: "да" или "нет" ВВЕДЕНИЕ: 1. Качество товара 2. Товар рыночной новизны 3. Жизненный цикл товара 4. Ассортимент 5. Торговый знак 6. Фирменный знак 7. Конкурентоспособность товара 8. Атрибут товара 9. Брендинг 1. Фирменное имя, фирменный знак, торговый образ или сочетание их, защищенные юридически. Торговый знак 2. Перечень выпускаемой и продаваемой продукции. Ассортимент 3. Совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагае-мые потребности. Качество товара 4. Процесс создания брзнда в результате использования всех форм про-движения товаров. Брендинг 5. Время с момента первоначального появления товара на рынке до пре-кращения его реализации на данном рынке. Жизненный цикл товара 6. Характеристика товара, которая отражает его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на удовлетворение этой потребности. Конкурентоспособность товара 7. Существенные, неотъемлемые свойства товара. Атрибут товара 8. Символ, рисунок или отличительный цвет или обозначение. Фирмен-ный знак 9. Товар старый для прежних рынков, но новый для данного. Товар ры-ночной новизны СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru