www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг (ислледования и товарная марка, пример товарной марки)


ID работы - 706229
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Составление анкеты по конкретной проблеме 3
2. Проведение опроса респондентов 7
3. Анализ полученной информации и выработка предложений по решению поставленной проблемы 12
4. Понятие товарной марки, ее пример и анализ 15
Литература 20





ВВЕДЕНИЕ:




При сборе первичных данных исследователь может выбрать один из двух основных инструментов исследования - анкету или механические устройства.
Анкета - сегодня это наиболее распространенный инструмент. В широком смысле, анкета - это ряд вопросов, предлагаемых опрашиваемым. Гибкость анкеты обусловлена множеством разных способов задавать вопросы. Составленную анкету следует тщательно проработать и протестировать - только после этого ее можно использовать в широких масштабах. В плохо составленных анкетах всегда можно обнаружить несколько типичных ошибок (табл. ниже).
В ходе разработки анкеты исследователь должен решить, какие вопросы необходимо задать, выбрать форму вопросов и последовательность. Очень часто в анкетах отсутствуют вопросы, которые следовало бы задать, зато полно таких, на которые невозможно ответить, на которые никто не будет отвечать, и даже вопросы, на которые не следует отвечать. Каждый вопрос нужно обдумать и определить его полезность для целей исследования.
Форма вопроса может влиять на ответ. Маркетинговые исследователи выделяют два типа вопросов: закрытые и открытые. Закрытые вопросы уже содержат все возможные ответы, и респонденты выбирают один из них. В части А табл. 8.7 показаны наиболее типичные формы закрытых вопросов в том виде, в каком они могли бы фигурировать в опросном листе клиентов авиакомпании SAS. Отвечая на открытый вопрос, человек должен сформулировать ответ самостоятельно. Примеры типичных открытых вопросов вы найдете в части В табл. ниже. Открытые вопросы часто дают больше информации, чем закрытые, поскольку опрашиваемые не ограничены в выборе ответа. Открытые вопросы чаще применяются в пробных исследованиях, когда исследователь пытается понять, что люди думают, а не сколько людей так думает. В то же время закрытые вопросы позволяют получить информацию, которую легче интерпретировать и представить в виде таблицы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум.1995. - 100 с. 2. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: Дело, 1994. -192 с. 3. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями - М.: Амалфея, 1998 -272 с. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Виьямс, 1999. - 1152 с. 5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 1998 - 288 с. 6. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 1998 - 424с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru